Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: картина шерстью «Дама в шляпке»

Мастер-класс: картина шерстью «Дама в шляпке»

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   15 часов

Вашему вниманию хочу представить мастер-класс по созданию картины из шерсти. Может быть, кому-то это все пригодится для решимости. Работа для тех, кто имеет навыки рисования шерстью. Смело добавляйте свои наработки!

Будем рисовать «Даму в шляпке» по мотивам картины К. Разумова.

1. В работе я использовала следующие материалы и инструменты: кардочес, троицкая шерсть, волокна шелка и вискозы. А также пинцет, иглу для валяния №38, толстую подложку, флизелин, фоторамку со стеклом.

шерсть

2. Вначале я решила сделать набросок на бумаге. Затем на лист бумаги накладываю флизелин и скрепляю иголками. Зачем? — спросите вы? Для того чтобы вначале выложить фон, притом не сильно заходя на сам рисунок. 

вискоза

3. Выкладываю фон под углом 45 градусов синей шерстью, лицо кардочесом телесного, бледно-розового, светло бежевого цветов очень тонким слоем. Прижимаем все рукой для лучшего сцепления.

шелк

4. Продолжаем выкладывать лицо девушки, чередуя, для придания объема лицу, разного цвета кардочес. Также делаем тело.

кардочес

5. Настригаем мелко шерсть ярко-красного и розового цветов, перемешиваем тщательно и заполняем пинцетом аккуратно губы. В уголках более темный оттенок, в центре — светлее.

валяние из шерсти

6. Делаем тонкими скрученными в ниточку шерстинками линию глаз.

картина

7. Нарезаем шерсть разного цвета вот такими прядками и выкладываем «меха».

подарок

8. Вначале темную шерсть, затем более светлые пряди.

живопись шерстью

9. Чередуя направление шерсти, создается впечатление реалистичности меха.

10. Серой вискозой выкладываем платье. Выделяем основные линии ушей, глаз, плеч, волос.

11. Шерстью обозначаем основные линии шляпки.

12. А теперь убираем лист из-под флизелина, работу кладем на подложку и проходим большую часть — все аккуратно «степлером» (семь игл). Вокруг рта и глаз тонкой иголочкой.

13. Работа степлером.

14. А теперь продолжаем рисовать шерстью. Тонкими шерстинками, скрученными в полосочки. Выкладываем вуаль. Добавляем черных волокон шерсти шляпке. Не забываем про локоны.

15. Выводим глаза черной шерстью тоненько, внутри формируем зрачок и радужку глаза.

16. Зубки выкладываем белой вискозой, декорируем шляпку, подбавляем сочности меху и фону.

17. Иголочкой тихонечко приваливаем добавленное.

18. Начинаем украшать жемчугом.

19. Кусочек белого шелка аккуратно скатываем между пальцами, получается плоская горошинка.

20. Выкладываем бусы. Если к белому добавить серый шелк, получится горошина с оттенком.

21. Оттеняем для объема коричневатой ниточкой-шерстинкой.

22. Выделяем серьги серой вискозой, добавляем, где надо, шерсти, не забываем прижимать рукой и подваливать.

23. Холстик вырезаем по размеру рамы, закрываем стеклом.

Вот вроде и все, картина готова. Спрашивайте, если что непонятно. Успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email