> Журнал > Мастер-Классы > Ароматизированные текстильные мишки

Ароматизированные текстильные мишки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

   Хочу предложить вам, мои дорогие, МК по вот такому Мишутке. За основу взят тильдовский мишка.

мишка

   Ну что же, приступим.

Для начала сама выкройка; размер Мишки около 20 см. В любом графическом редакторе можно сделать размер побольше или поменьше, на Ваше усмотрение :)

ароматизированная

Нам понадобится:

1. Плотная бязь

2. Наполнитель - холофайбер, синтепон, синтепух и т.д.

3. Для тонировки: растворимый кофе, ванилин и клей ПВА и кусочек поролоновой губки

4. Краски акриловые и кисточки

5. Для украшения: ленточки, цветочки или сердечки

    Приступаем: складываем нашу бязь вдвое, обводим выкройку и прострачиваем на машинке, не забывая оставить место для выворачивания. Вырезаем нашего мишку.

мишка тильда

   Выворачиваем мишку и прострачивем ушки (на выкройке обозначено пунктиром), затем набиваем мишутку и зашиваем отверстие аккуратным швом через край.

    Приступаем к тонировке. Раствор: 50 гр. теплой воды, 1/2 пакета ванили, 1/2 ч. ложки ПВА, 2 ч. ложки растворимого кофе. Вы можете регулировать интенсивность окраски добавив больше или меньше кофе. Теперь берем кусочек губки поролоновой, смачиваем его в растворе, чуть отжимаем и начинаем быстрыми движениями красить нашу игрушку. Самое главное - с губки не должно течь, вы должны покрывать раствором только бязь, стараясь не намочить наполнитель, иначе появятся разводы после сушки.

   Сушим нашу заготовочку. Я делаю это в духовке при температуре 65 гр. 20 минут, вы можете сушить, феном, около батареи или на воздухе. 

   Начинаем рисовать глазки. Я сначала рисую все карандашом, а потом уже акриловыми красками. Не забываем на носике сделать мазочек белой краской. Для подрумянивания щечек я использую художественную пастель, та же это можно сделать обычными румянами, но со временем они осыпятся.

   Ну и заключительный этап - украсим нашего Мишутку. Я, например, использовала веревочку и тканевое сердечко. Вы можете использовать и атласные ленточки, и репсовые, а вместо сердечка можно пришить цветочек, сделанный тоже своими руками :)

Ну вот и все - симпатичный Мишутка готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email