Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем подвеску «Сердце»

Делаем подвеску «Сердце»

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня

Скоро день Святого Валентина, поэтому стоит заранее озаботится предметами украшения жилища или другого обиталища любимого :) Вот нехитрая подвеска, которую можно повесить в комнате или даже в машине.

Сделаем два маленьких сердечка и одно большое. Сначала изготовим шаблоны будущих сердечек, по ним будем обводить и клеить. Берется лист обычной белой бумаги, складывается пополам, затем рисуем половинку сердечка и вырезаем. Большое сердце рисуем просто на листе, т.к. оно ассиметрично. Шаблоны готовы.
Берем лист белого картона или фотобумагу, обводим и вырезаем четыре маленьких сердечка и два больших, потому что подвеска двухсторонняя.

сердечки

подвеска

Далее берем лист цветной бумаги (в данном варианте красной, но можно использовать розовую, оранжевую или любую другую), обводим шаблоны еще раз и вырезаем. Вариант: перед тем как обводить на цветной бумаге шаблоны можно обрезать по краю на ширину будущей кромки или, как у меня, не обрезать и потом делать кромку прямо поверх красной бумаги. Приклеиваем цветную бумагу к картонным заготовкам.

поделка из бумагидень святого валентина

украшение интерьерадекорирование

Теперь самое интересное:) Будем делать кромку! Для этого берем обычную манку и клей ПВА. Смазываем край сердечка клеем толщиной примерно 5мм и хорошенько присыпаем манкой. Даем подсохнуть минутку, аккуратно вынимаем сердечко, стряхиваем все, что не приклеилось и опять смазываем клеем поверх манки и снова засыпаем. Затем, подождав, вытаскиваем и даем просохнуть. Двойной слой манки нужен для того, чтобы край получился объемным. Чем больше слоев, тем объемнее край.

декоративные элементыдекор дома

декорирование handmadeдекор интерьера

рукоделие

Когда все высохнет, достаем из закромов Родины любую блестючую краску: золотую, серебряную, бронзовую – какую угодно, лишь бы подходила по цвету к сердечкам. И поролоновой губкой максимально аккуратно, промакивающими движениями наносим на манку. Внимание:нужно следить за тем, чтоб краски на губке не было слишком много и чтобы она не размазалась по бумаге. Это очень ответственный момент, требующий терпения и отсутствия спешки. Когда самое страшное будет закончено, оставляем все сохнуть (лично я оставила на ночь).

ручная работа

авторская работамк

Пока досыхают последние крупинки, выбираем шнурок или нитку для подвески. Длина нити для большого сердечка должна быть на треть больше длины нить для маленьких сердечек. Я брала шерстяное мулине, скручивала в две нити.
Мажем клеем половинки маленьких сердечек и склеиваем, вложив туда один конец нити; также клеим второе маленькое сердечко.

мастер-класс

Точно также склеиваем большое сердечко, только вкладываем между половинками оба конца нити.
Еще раз берем краску и проходимся по боку сердечек, чтобы не было видно белого шва между половинками. Сушим.

А теперь наматываем нить с маленькими сердечками на нить большого.

И завязываем узелком.

Подвеска готова!:)

Вешаем туда, где любимый быстрее заметит:)

Конечно можно взять двухсторонний цветной картон и глиттерный клей и сделать все за пять минут, но это же совсем неинтересно!

Можно украсить подвеску цветами, например вот так:

P.S.: неожиданный эффект: подвеска забавно гремит, когда качается.

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email