Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Опять упаковка? Полезная коробочка-сундучок

Опять упаковка? Полезная коробочка-сундучок

Упаковка своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Опять упаковка? Полезная коробочка-сундучок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами еще одним "рецептом" поздравительно-отправительной упаковки.

Однажды купив удачную с моей точки зрения коробочку, я сохранила её и использую теперь в качестве выкройки-шаблона.

Вот такая коробочка-пакетик размером 7х10 см и 12 см высотой:

подарочная упаковка

Общий размер  выкройки - 205х345 мм

Если габариты данной коробочки Вам не подходят, Вы можете легко их изменить сами.

Итак, за дело!

Нам понадобится лист картона или плотной бумаги не менее 35х21 см, линейка, нож для бумаги, ножницы, клей, шило, лента 60 см длиной и бирочки-украшалки.

Берем наш картон и намечаем на нем контуры будущей коробочки (см. выкройку выше):

коробочка

Вырезаем ножом по линейке по намеченным линиям. Не забудьте подложить снизу уплотнитель, чтобы не испортить стол!

Подрезаем уголки ножницами:

Вырезаем ножом "окошечки" по центру узких клапанов:

Отмечаем от верхнего края 15 мм. При помощи шила по линейке прочерчиваем места сгибов широких клапанов:

По линейке отмеряем 45мм от верхнего края и шилом прочерчиваем места сгибов.

Красным я отметила места сгибов, которые мы уже наметили. Прокалываем отверстия для ленты:

Украшаем нашу коробочку - простор для творчества!))) Я же просто наклеила бирочку изделия.

Продеваем ленты в отверстия, завязываем узелком с изнанки. Длина каждой ленты примерно 30 см.

Складываем нашу коробочку по местам сгибов. Проверяем, все ли в порядке. Не забыли провести шилом линию сгиба бокового клапана? Можно склеивать!

Я склеиваю лишь боковой клапан, донышко собирается довольно плотно. Но если Вы планируете класть что-то тяжелое, то лучше подклеить и его.

Загибаем по намеченным линиям клапаны-трапеции внутрь. Складываем наши "вытачки", они нужны, чтоб коробочка закрывалась.

Посмотрим снизу,

А теперь сверху:

Всё сложилось удачно? Завязываем бант!

Надеюсь, моё описание Вам пригодится!

Проходя в магазине мимо рядов с коробками и коробочками конфет и прочих интересных штучек, побалуйте себя самой красивой из них! Я имею ввиду упаковку!

Конфеты исчезнут, ))) но с Вами останется очень удобная и нужная выкройка, которая не раз Вам ещё пригодится.

Пусть всё удачно сложится!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email