Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Выставочный стенд для браслетов своими руками

Выставочный стенд для браслетов своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

В сети достаточно много мастер-классов, рассказывающих, как сделать выставочный стенд для браслетов из чего угодно —картона, пластиковых бутылок, скрутки пороллона и т.п. Присоединюсь к армии делящихся опытом и постараюсь раскрыть возможности пластиковой канализационной трубы.

Только не пугайтесь, трубу мы возьмем чистую, новую и неиспользованную. Вот такую:

выставочный стенд

Продается она в магазинах сантехники и стоит около 50 рублей, называется "Труба из ПВХ". В том магазине, где брала я, было несколько видов таких труб, я взяла ту, внутренний диаметр которой равен 50 мм. Длина — что-то около 40 см (точно не замеряла).

Первым делом я жестоко отпилила от трубы ту часть, где она расширялась. Конечно, проще было бы сделать это пилой, но была глубокая ночь, дети спали, а пила у меня только электрическая. Поэтому я вооружилась канцелярским ножом — и разделила трубу на 2 части. Режется легко и беспроблемно.

подставка для браслетов

В той части, которая меньше, я вырезала выемки, стараясь максимально подогнать их к изгибу окружности длинной части. Это будет ножка нашего стенда.

стенд для браслетов

Примерно так.

Теперь нужно обшить обе части бархатом. Бархат я взяла синтетический трикотажный, шила внатяг, стараясь, чтобы труба была обтянута максимально плотно.

своими руками

На торцах трубы обшивку просто стянула на нить...

подготовка к выставке

... и задекорировала плоской бусиной. Можно использовать пуговицу на ножке.

стенд для выставки

Теперь аккуратно обшиваем бархатом меньшую часть (тоже внатяг, чтобы хорошо проявились вырезы под длинную трубу).  Бархат заворачиваем внутрь трубы — и сшиваем там (ближе к краю с вырезами). Все стараемся хорошо натянуть.

оборудование для выставки

выставочное оборудование

Затем сшиваем обе части вместе. Если бархат на обеих частях натянут достаточно сильно — ножка сидит как влитая и никуда не пытается "уехать". К донышку ножки можно пришить кожаную или еще какую-нибудь подошву — но я не стала заморачиваться и оставила все как есть. Ничего не скользило, конструкция получилась весьма устойчивая и аккуратная.

сделай сам

Плюсы такой подставки: низкая стоимость (мне она обошлась в 50 рублей плюс утилизация некондиционных бусин и остатков бархата), прочность (выдерживает выставочные стрессы "на ура", способна выдержать немалое давление или падение — на выставках всякое бывает), доступность (в изготовлении не требует никаких специфических инструментов), небольшой вес (что-то около 150 грамм). Кстати говоря, в том же магазине я присмотрела еще одну трубу — широкую, сантиметров 10 в диаметре. Должна неплохо пойти на подставку для ободков и диадем! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email