Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Жизнь Пи

Жизнь Пи

Дата проведения:   22 ноября 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Мастерская войлока "FELT-STUDIO", Автовская ул., д. 16, оф. 414.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов
Жизнь Пи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Жизнь Пи» - это прекрасная возможность для взрослых девочек похулиганить. Маленький Пи - таракан. У каждого из нас полно своих собственных тараканов, предлагаю вам добавить еще одного, милого маленького Пи. Пи живет под девизом «Любуйтесь, девчонки! Завидуйте, парни!»

Пальтишко его поистерлось и запылилось, старые заношенные ботинки давно просят каши, но что с того? Он доволен жизнью, уверен в себе и вообще, личность, приятная во всех отношениях. 
Мастер-класс «Жизнь Пи» включает в себя работу в трех разных техниках - валяние, работа с готовым полотном «клееный фетр» и лепка из полимерной глины. 
Вы сваляете миниатюрную человекоподобную фигурку (6-7 см.) с выраженной мимикой на лице и мелким рельефом. 
Из готового полотна клееный фетр вы раскроите и «сошьете» пальтишко, придадите ему правильную форму, сделаете кармашки и пуговицы.
Из полимерной глины вы слепите крошечные поношенные ботиночки (до 1,5 см.) со шнурками, каблуками, потертостями и складками.
Расходные материалы и некоторые готовые детали (глазки, ладошки из полимерной глины, полотно клееный фетр) входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые принадлежности для работы вам будут предоставлены, приносить с собой ничего не нужно. На каждом занятии среди участников разыгрывается небольшой приз от меня - мелочь, а приятно. 

ацикулярис, лепка из пластики

мастер-класс, клееный фетр

валяние

На моих занятиях всегда душевная, творческая обстановка. А если тема подобная этой, то всем еще и очень весело. В определенные ответственные моменты просто хохот стоит.

Одна из посетительниц написала мне после занятия: «...даже не подозревала, сколько вокруг испорченных женщин! шерсть»

Одним словом, девчонки, любуйтесь! И приходите на мастер-класс смастерить такого же маленького друга для себя насекомые из шерсти

таракан

По-прежнему в Санкт-Петербурге действует система скидок, которая может снизить стоимость мастер-класса на 5-35%. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email