Объемный декупаж

  • Дата проведения: 30 октября 2014, 18:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, наб. Черно речки д. 25
  • Стоимость посещения: 400 руб.
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 часа
Объемный декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Декупаж  (decouper — вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.

К обычному декупажу объёмный декупаж причастен лишь только тем, что при работе в числе прочих материалов используются картинки/мотивы из бумаги. В остальном объёмный декупаж с использованием силиконового 3D геля-клея совершенно самостоятельная и уникальная техника.

Научившись этому виду творчества, Вы сможете поражать окружающих, создавая трёхмерные работы: от объёмных магнитов на холодильник до самостоятельных картин и изысканных, уникальных украшений.

Делать работы в технике объемного декупажа можно не только из специальных 3D карт и силиконового геля-клея, но и из обычных салфеток, рисовых карт и самозатвердевающей пасты. Вы сможете самостоятельно творить объемные шедевры, используя все многообразие салфеточных мотивов. Их сегодня столько продаётся - самых невообразимых, некоторые - настоящие произведения искусства!

Практический мастер-класс означает, что во время мастер-класса вы выполняете свою самостоятельную работу под руководством мастера, который расскажет и покажет Вам технику, а так же подскажет различия материалов. На таком мастер-классе полученные знания подкреплены опытом. Все материалы на время мастер-класса предоставляются бесплатно. Готовое изделие Вы можете забрать с собой.  

Необходима предварительная запись по телефонам.

Арт-Квартал – м. Черная речка - тел.: 295-95-16

Комментарии
Комментариев пока нет