Обновление пароля

 >  >  > Делаем кулон "Осенняя бабочка"

Делаем кулон "Осенняя бабочка"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов

Хочу показать как можно сделать несложный кулон-бабочку в технике вышивки. Нам понадобятся: хрустальные бусины диаметром 4 и 8-10мм( красного, салатового, зеленого, коричневого и желтого цветов), бисер чешский N 10 золотистого цвета, натуральная кожа, основа для вышивки (у меня флизелин  8 слоев), мононить, проволока. Рисуем эскиз :

осень 2014

Крылья у нашей бабочки похожи на листики. На основу для вышивки, предварительно окрашенную золотой акриловой краской, переносим наш эскиз.

осенняя бабочка

Начинаем обшивать весь листик золотым бисером. Набираем две бисерины, прошиваем и возвращаемся назад на эти же две бисерины, проводим иглу снова через них и набираем еще две бисерины. Таким образом у нас все бисерины будут прошиты  дважды.

мастер-класс

осень

осенняя коллекция

Таким образом обшиваем все линии: 

бабочки

Далее начинаем заполнять все промежутки хрустальными бусинами, произвольно, так, как согласно нашему представлению, может выглядеть осенний листик. Я каждую бусину прошиваю по три раза для надежности.

Теперь заполняем все пустоты золотым бисером:

Вырезаем, приклеиваем картон на изнанку, вырезав его на пару милиметров меньше, ждем полчаса и приклеиваем к коже. 

Через час вырезаем кожу и начинаем обшивать. Я начинаю обшивать с нескольких бисеринок, чтобы закрепить нить, затем пришиваю одну хрустальную бусину (к ней в дальнейшем будет крепиться тело нашей бабочки). Бусину я креплю несколько раз проходя бусину туда и обратно, а дальше обшиваем бисером как обычно.

Дойдя до вершины листика я начинаю сразу делать петлю для бус. Плетем ндебеле. Выводим иглу через предпоследнюю бисерину, набираем две бисерины, вводим в последнюю обшитую  бисерину и выводим иглу кверху через предпоследнюю  бисерину и одну из набранных бисерин:

Снова набираем две бисерины, вводим иглу в две последние бисерины и через три предпоследние выводим иглу и так далее:

Когда получится нужная длина, складываем пополам и подшиваем сзади : 

И далее продолжаем обшивать как обычно :

Осталось сделать тельце. Для этого берем проволоку надеваем одну бисерину по середине, складывает пополам, пропускаем эту проволоку через три бусины, пришитую бусину и еще две бусины:

Далее делаем усики: набираем бисерины (тут количество произвольное, кому какой длины усики по вкусу), на конце одну бусину 4 мм и одну бисеринку, проволоку обматываем вокруг последней бисерины.

Осталось собрать бусы и все.

Мастер-класс по вышивке бисером делаю первый раз, надеюсь, что все будет понятно. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email