Обновление пароля

 >  >  > Декоративное деревце "Осенний поцелуй" своими руками

Декоративное деревце "Осенний поцелуй" своими руками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Декоративное деревце

Предлагаю вашему вниманию небольшой декоративный элемент интерьера, маленькое стилизованное осеннее деревце. 

Для работы потребуется:

- проволока для каркаса ( например стальная)

- проволока для плетения (алюминий) 1мм

- фоамиран двух цветов (желтый, оранжевый)

- пластик "Hearty"

- акриловые краски

- силиконовый молд "лист розы"

- бусины

- клеевой пистолет, плоскогубцы, утюг, 

1. Делаем основу нашего деревца. Стальную проволоку сгибаем в форме теннисной ракетки и обкручиваем алюминиевой проволокой, как показано на фото:

осень 2014

Для подставки я взяла деревянный стаканчик, можно использовать любую ненужную посуду, например, заварочный чайник, получится очень уютно :) Закрепляем наше деревце с помощью алебастра, даем высохнуть:

букет

Пока наше деревце сохнет, займемся непосредственно "кроной". Я решила сделать ее в виде стилизованного золотого шиповника.

2. Ягодки. Лепим каплевидные бусины, с одной стороны делаем углубление. Даем высохнуть и затем красим акриловой краской.

шиповник

золотой

Для хвостиков вырезаем из фоамирана "заборчик", накручиваем его на небольшой кусочек проволоки и кончик заклеиваем горячим пистолетом, проволочку с "хвостиков" протаскиваем через бусинку и приклеиваем в углублении.

дерево счастья

Включаем утюг, ставим его на двоечку. Когда утюг разогрелся, прислоняем "хвостик" бусины на 2-3 секунды и затем пальчиками скручиваем разогретый фоамиран, "хвостик" подтонируем золотой краской.

3. Ягодки пока отложим в сторону, займемся цветами. Для этого вырезаем два размера лепестков, и лепим серединку в виде бублика. Лепестки нагреваем на утюге, убавив его до единички. Лепесток после нагрева продавливаем пальчиком у основания на кусочке поролона.

Для тычинок вырезаем полосочки фоамирана и мелко нарезаем один край. Подкрашиваем золотой краской и на утюг, затем наклеиваем на бублик, сначала изгибом к бублику, второй слой в обратную сторону.

Теперь приклеиваем лепестки.

Подкрашиваем:

4. Для листьев делаем выкройку трех размеров и вырезаем из фоамирана примерно по 15 штук, можно чуть больше, как говорится "кашу маслом не испортить", листьев много не будет. Нагреваем на утюге и прикладываем на молд, для образования прожилок. Если нет молда, прожилки можно продавить зубочисткой. Листочки подкрашиваем.

Некоторую часть листиков с помощью клеевого пистолета собираем в веточки, ягодки скручиваем в букетик по нескольку штук.

Скрученные веточки прикручиваем в основе в фантазийном порядке.

Используя свою фантазию, располагаем цветы, листики и ягоды, бусинки в импровизированный букет, не забывая маскировать листочками изнанку. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email