Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание шкатулки "Радужная Осень"

Создание шкатулки "Радужная Осень"

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

На осенюю тему появилась у меня такая шкатулка. Немного неожиданная и нетипичная для моих работ.

Выполнение подобной работы не требует специальных навыков рисования, это под силу и новичкам. Главное, фантазия и аккуратность выполнения. 

Акриловые краски (любые, у меня микс - Плэйд, Ладога): белая, черная, красная-оранжевая-желтая-зеленая-голубая-синяя- фиолетовая.

Вот мой исходник: шкатулка, ждавшая своего часа не меньше года. Заготовка из дерева карагач, тонированная морилкой (кажется орех).

осень 2014

Предварительно на бумаге делала эскиз, распределив листья по крышке шкатулки, и примерно запланировала, как они будут располагаться внизу. Потом набрасывала уже по самой шкатулке простым карандашом, обводила и заполняла белым цветым. Белым, чтобы последующее нанесение красочного слоя было действительно красочным :)

Вот основные моменты этого этапа:

осенние листья

Обратите внимание, на торцах шкатулки я местами следую за рисунком дерева и намечаю волнистые линии прямо "по следу" (фото - нижний ряд справа).

Паралельно начинаю заполнять часть листьев цветом, додумывая остальное белым цветом. Все в типичной осенней тональности. Это пока... :)

роспись

Далее появляются радужные цвета! Когда задумывала работу, признаться честно, о них я и не помышляла. Радужность ворвалась неожиданно и бесцеремонно. Были сомнения, но остановиться я уже не могла :)

мастер-класс по росписи

Выполнив все в цвете, начинаю работу с контурами, вернее, это контурная паста. Линии тонкие, паста не растекается, очень удобно ею работать! У меня вот такие:

Меняю три цвета в процессе работы: золото, бронза, медь. Тут, главное, не торопиться и менять участки работы во избежание размазывания невысохших моментов.

Все снимки сделаны в основном ночью под лампой, поэтому они с таким резкими тенями. "Потому что ночью нормальные люди спят!" - думает моя кошечка, она же цензор и отдел ОТК :)

Немного отвлеклась.

Решила украсить край крышки крошкой потали (бронза, медь, золото).

Как я это делала: клея для потали у меня не оказалось под рукой, воспользовалась акриловым лаком. Наношу тонкий слой лака, чуть даю ему просохнуть и начинаю наносить поталь кусочками, чуть придавливая плоской кистью. Вот такая "махровость" получилась:

Дав просушиться ей около часа, начинаю снимать излишки потали, тоже плоской кистью.

Таким же образом оформляю и каемку по низу.

Теперь фотографии уже готовой работы с разных ракурсов. На ягодах рябины поставила блички и нарисовала "хвостики" черным.

Вид шкатулки со всех сторон:

Все! Шкатулку покрывала яхтным глянцевым лаком, обычно тремя слоями. На фото пока один слой.

Убедительная просьба для издательств не печатать мой мастер-класс без моего согласия.
При публикации моего мастер-класса на других ресурсах указывайте, пожалуйста, ссылку на источник.

Благодарю за просмотр, отвечу на ваши вопросы.

Радужного настроения даже в осенний дождливый день ;)

Мастер-класс принимает участие в конкурсе осених мастер-классов, буду рада вашей поддержке!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email