Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем шкатулочку «Для любимых»

Декорируем шкатулочку «Для любимых»

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день
Декорируем шкатулочку «Для любимых» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу представить вашему вниманию дизайн шкатулочки деревянной, выполненный в технике росписи акриловыми красками. Выполнила я ее в контрасной гамме салатовых и розовых оттенков. На мой взгляд такое сочетание всегда будет выглядеть выигрышно, как и любое другое сочетание контрасных цветов. 

роспись двойным мазком, тагильская роспись

Итак, у нас есть квадратная в основании коробочка, без каких-то сложных форм, попробуем сделать ее необычной и оригинальной.

роспись шкатулки, тагильская роза

Всю поверхность фона я "разбила" на два участка розового и салатового оттенков.
Место стыка двух контрастных оттенков "смягчаем" дорожкой из полос тех же цветов (розового и зеленого) с помощью кисти "шотландка".
Это плоская кисть из синтетического ворса, но ворс частично удален таким образом, чтобы в процессе росписи у нас получились параллельные полосы. Краску набираем на оба конца кисти так же как и при росписи двойным мазком, сделаем "дорожку" на палитре, чтобы добиться плавного перехода цветов.Сделали полосочки.

подарок к празднику, стразы

подарок девушке, эксклюзивный подарок

оригинальный подарок, романтика

Теперь выполним роспись, на крышке у нас одиночнаяроза, стебель и листья которой заходят на боковые части шкатулки.

шебби-шик

Зеленые стороны нашей шкатулочки дополним маленькими розочками , от которых листья так же переходят на розовые стороны, чтобы объединит контрастные стороны.

Добавляем оживки на листья, обводим их "золотым" контуром. Все, роспись можно считать законченной. Здесь хорошо, если вы владеете еще другими видами росписи, вставить свой рисунок, фантазия как говорится безгранична.

Далее я решила немного уравновесить композицию, а то передняя часть получается слишком уж невесомой. Добавила с помощью трафарета нарисованную застежку-"молнию". Зубцы "молнии" слелаем акриловой краской под золото.

подарок своими руками подарок женщине

Все готово, после подсыхания снимаем трафарет, покрываем работу акриловым лаком, серединки розочек украшаем стразами.

подарок на свадьбу

Желаю вам удачи и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email