Собираем колье "Княжна". Несколько цветов бусин на выбор.

Собираем колье

Дорогие любители творчества! на мастер-классе собираем колье "Русский север" из натуральных или искусственных камней  (несколько цветов на выбор)!

Все включено! (Материаллы: камни, биссер, фурнитура и использование инструментов).

бисероплетение, биссероплетение, сборка бижутерии, сборка на тросик, курсы бисероплетения, натуральные камни, поделочные камни, полудрагоценные камни, ювелирное искусство, ювелирное дело, дизайнерские украшения, авторские украшения, авторский мастер-класс, авторский курс, авторские курсы, обучение, обучение росписи Мастер-класс проводится по предварительной записи  по телефону: восемь 915 101 87 33.

- За одно занятие Вы получите все необходимые навыки, знания, материаллы и схему, для изготовления колье "Русский север". На второй день доделаем украшение, сделаем к нему серьги и браслет. Главный навык, который мы получим на 2-м занятии:  качественно устанавливать замок на изделие. Стоимость занятия 1500р. за 1 день (можно посетить 1 занятие).

- Вы сами создадаите прекрасное колье, достойное хороших ювелирных магазинов, которое хорошо продается и стильно смотрится! Приходите!

Комментарии
Комментариев пока нет