Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Четыре вертушки"

Мастер-класс "Четыре вертушки"

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

А кто не хочет осень? А кто хочет продолжить лето? Айда шить летние вертушки! Сошьем сразу четыре, чтобы уж наверняка! Две простые, а две — с 3D эффектом. И морское настроение обязательно появится.

пэчворк

Вертушка № 1.

Простую вертушку шить быстро.

Из тканей двух цветов вырезаем 4 квадрата размером 3". На белых квадратах рисуем диагональную линию, складываем два квадрата вместе лицевыми сторонами (если ткань полосатая, как у меня, следите за полосками!), прокладываем строчку слева и справа от линии. 

квилт

Разрезаем по линии, разворачиваем. Подрезаем полученные квадраты до размера 2,5".

лето

Сшиваем вместе, как показано на фотографии. Блок готов! Размер готового блока — 4,5" х 4,5 ".

 морской стиль

Вертушка № 2.

Второй блок — тоже несложный. Правда, я не нашла мастер-класс на русском, как шить его, но опытным путем все же получила размеры. Возможно, они и неправильные. Но, как видите, все сшилось. Необходимы три ткани: светлая, потемнее и темная. Из той, что посветлее, вырезаем 1 квадрат размером 4". Из светлой и темной — по 2 квадрата размером 2 ". Большой квадрат разрезаем дважды по диагонали, маленькие 1 раз по диагонали каждый.

вертушка

Сшиваем, как показано на рисунке. Размер готового блока 4". 

детское

Приступаем к вертушкам с 3D-эффектом!

Вертушка № 3.

Раскраиваем 8 квадратов из двух тканей: 4 из белой, 4 — из цветной. Размер каждого квадрата 3". Квадраты из цветной ткани проутюживаем по диагонали, потом еще раз по диагонали.

мастер-класс

Булавками прикрепляем уголки к одной из сторон белых квадратов, как показано на фотографии. Сшиваем все квадраты между собой. Полученный блок имеет размер 5,5".

просто

морской

Вертушка № 4.

Для второй объемной вертушки раскраиваем те же 8 квадратов из двух тканей: 4 из белой, 4 — из цветной. Размер каждого квадрата 3". Квадраты из цветной ткани проутюживаем по диагонали. 

Прикладываем треугольники к белым квадратам, загибаем уголок, как показано на фотографии. Фиксируем булавками. Сшиваем последовательно вместе.

Готово! Размер блока также 5,5".

У объемных вертушек только один минус — слишком большая толщина на швах. Но зато плюсы на лицо — быстро шьются и смотрятся эффектно.

Кстати, у меня лето пока продолжается. Правда, только когда сижу за машинкой: шью детское одеяло на морскую тему. Кораблики, волны, и конечно — мои любимые вертушки!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email