Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пояс и подтяжки «Гламурные нотки»

Пояс и подтяжки «Гламурные нотки»

Виды творчества:   Плетение > Макраме
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   высокая
Время работы:   1 день
Пояс и подтяжки «Гламурные нотки» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

подтяжки своими руками

Обновка для моей двухлетней племянницы – поясок и подтяжки.

Гламурный поясок

пояс сплести

Общая длина поясочка 55см. Длина основного рисунка 45 см, длина хлястик 10 см. Ширина 3 см. Количество центральных ячеек с бисером – 21 шт.  

Нитка макраме для пояса – это обычная вязальная пряжа. Несколько ниток скручено в одну, в том числе нитка искусственная, которая придает блеск поясу. Она прочная, ее невозможно разорвать. Этой ниткой я фиксировала кончики рабочих нитей с изнаночной стороны изделия.

Примерный расход нитей для конкретного рисунка 1 к 7. Я придерживаюсь убеждения «лучше больше чем потом наращивать…». Оставшимся обрезкам я всегда найду применение.       

Отрежьте 6 нитей по 7,5 м. Сложите пополам, навесьте на пряжку, используя прием Крепление нити замочком наизнанку.

В рисунке используются только репсовые узлы, которые образуют наклонные бриды. В ячейки вплетен бисер. Обратите внимание на положение каждой ниточки и бисеринки. На схеме раскрашено в разные цвета ниточки, что бы было нагляднее.  

Мои первые ячейки некрасивые, я не стразу уловила идею месторасположения бисеринок. Исправилась на подтяжках, там ячейки почти идеальные.  

макраме пояс

Обратите внимание на хлястик. С двух сторон, из плетения выводятся по две нити. Эти нити прячем в репсовых узлах, а потом с изнаночной стороны дополнительно прошиваем иголкой с ниткой. Фиксируем так, что бы при растяжении узлы не разъехались и хвостики не вылезли наружу. А значит, прошиваем не только обрезанные кончики, но и сшиваем между собой ближние репсовые узлы, т.е. фиксируем бриду от начала до конца. 

Когда хлястик будет готов, последние четыре кончика, заправьте с изнаночной стороны в узлы и прошейте иголкой с ниткой.

макраме подтяжки

хлястик поясочки, макраме

Гламурные подтяжки

Длина подтяжек 40 см от зажима до зажима. Длина резинки на спине 10 см. Ширина плетения с резинкой 3 см. Плетеные ленты шириной по 2 см.

подтяжки макраме, как сплести подтяжки

Для подтяжек вам понадобиться три зажима и три резинки длиной по 13 см. Резинки пришейте к зажиму, как на фото ниже.

Рисунок подтяжек такой же, как у поясочка. Нарезаем 3 нити по 5,6 м. Закрепляем квадратным узлом три нити на резинке. Далее следуйте схеме, следите за замочками квадратных узлов. 

плетем макраме подтяжки

схема макраме подтяжек

 На кончики резинок пришиваем 5 нитей длиной по 4,2 м.

оплетаем резинки

макраме подтяжки

Следуем макраме схеме рисунка.

макраме схема

как сплести подтяжки, подтяжки своими руками

Что бы рисунок получился красивым, пользуемся булавками.

как сплести подтяжки с бисером

Хвосты нитей очень длинные. В рисунок вплетается бисер достаточно часто, вы устанете каждый раз разматывать и заматывать нити. Ниже фото "разделения труда" - нанизайте заранее бисер. Во время плетения передвигайте бисеринки в ячейки. 

как сплести подтяжки с бисером

макраме рисунок для подтяжек

Последние три или четыре кончика, зависит от длинны крепежного элемента зажима, спрячьте с изнаночной стороны и подшейте.

изнаночная сторона плетения

Макраме подтяжки, как сплести, макраме схема бесплатно

Еще фото моей племяшки

Спасибо за внимание. Надеюсь понятно и доступно, если нет - пишите.

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email