Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем текстильную футболку

Декорируем текстильную футболку

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Декорируем текстильную футболку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Роспись ткани - довольно богатый, живописный вид декоративного творчества. Современные варианты ручной росписи подкреплены новыми  и очень интересными технологиями, но все же опираются на традиционные направления. Расписывать можно любую ткань в любой технике, будь то свободная роспись или трафаретная. 

В данном мастер-классе мы покажем Вам очень простой, но очень актуальный вариант росписи текстильной футболки. 
И для этого мы будем использовать специальные краски для  ткани от фирмы Pebeo. Интенсивные, яркие краски ровно и мягко ложатся на ткань. Легкая текстура красок позволяет наносить их как кистью, так и при помощи трафарета, не влияя на мягкость и эластичность даже самых деликатных тканей.

Итак, для работы нам понадобятся:
- белая футболка
- краски по светлой ткани (голубой и желтый цвет)  Pebeo “Setacolor Transparent” 
- старая зубная щетка (или жесткая кисть)
- ножницы и булавки
- трафарет
- плотный картон
- и старые газеты (а лучше, не нужная клеёнка)

hm studio
Начинаем работу с вырезания трафарета. Мы картинку нашли в интернете, вы же можете поступить точно так же, или же нарисовать самому. Но трафарет в любом случае нужен.

мастер-класс

!Обязательно надо внутрь футболки подложить плотный картон. Во-первых, вам удобней будет так работать, а во-вторых, краска не перебьется на обратную сторону футболки.

роспись по ткани
Булавками крепим трафарет по середине футболки. В принципе, можно не использовать булавки. Но тогда работать надо очень аккуратно, чтоб не сдвинулся трафарет.

рисование
Для того, чтоб не запачкать все вокруг :) мы обложили футболку и стол старой газетой. Ну, и конечно же, обязательно надо надеть какой-нибудь фартушек на себя :)

Затем макаем щетку в желтую краску (можно сразу в баночку, а можно ее налить на палитру)

и начинаем делать набрызги в хаотичном порядке в нижней части нашей футболки

Не бойтесь делать их большими. Будет интересней эффект!

 И затем, все то же самое проделываем с голубой краской, но уже в верхней половине футболки. Не бойтесь, если краска немного смешается — это придаст футболке интересности :)

Вот так у вас должно получиться.

Даем краске немного подсохнуть, для того, чтоб можно было снять трафарет не повредив рисунок. И аккуратно снимаем его, и убираем газеты.

Необходимо оставить в таком положении футболку до полного высыхания краски. Это приблизительно пол час- час..
Через некоторое время закрепить рисунок необходимо утюгом. В течение 5 минут прогладьте ткань горячим утюгом с изнаночной стороны (на позиции «хлопок»).
Краски фирмы Pebeo гипоаллергенные, поэтому не бойтесь с ними работать, и носить такое изделие будет очень приятно :)
После закрепления цвета окрашенные вещи можно стирать ручной или машинной стиркой при температуре 40 °С или подвергать химической чистке.

Данный мастер-класс подготовлен и написан дизайнерами HmStudio. Копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email