Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим крылья для Ангела (мишке Тедди или кукле)

Мастерим крылья для Ангела (мишке Тедди или кукле)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Мастерим крылья для Ангела (мишке Тедди или кукле) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я решила рассказать и показать, как сделать необычные и несложные крылышки для ангела. В моём случае ангелы — это мишки :) Но такой способ, думаю, подойдёт и для кукол и для игрушек в стиле "примитив". 

Сразу скажу, я просто обажаю эту технику! Таким способом можно сделать крылья или любой другой аксессуар как для "старичков", то есть замызганных, залюбленных, затисканных персонажей, так и для красивеньких, "масипусечных" созданий. В этом и прелесть техники...

Прошу прощения за качество фото. У нас вчера то солнце в окно, то пасмурно как ночью :) Не смогла приноровиться. Но, думаю, всё будет понятно!

Итак, нам понадобятся следующие материалы:

1. Самоотвердевающая натуральная глина "ФИМО"

2. Акриловая белая краска

3. Масляные краски

4. Кисти

5. Наждачная бумага

6. Лак акриловый (любой)

мишки тедди

Для начала рисуем эскиз. Какую форму крыльев хотим. Они бывают опущенные вниз, а бывают и как у меня — как будто ангел сейчас полетит :) У меня вот такие будут:

крылья для ангела

Стараемся сделать крылья симметричными, если задумка автора не предполагает иного. Вырезаем сразу заготовку. 

Берём кусочек глины, остальное прячем в пакет. Раскатываем или формируем пальцами кружок толщиной примерно 5 мм. Делаем это очень быстро, потому что глина начинает "схватываться" через несколько минут, и потом лепить бесполезно — она теряет пластичность. Формируем на пакете, так как глина прилипает к столу и потом оторвать её, не повредив наши крылья, будет сложно.

Сверху на нашу форму кладём заготовку и вырезаем при помощи ножа или шила по контуру:

крылья

Вырезали. Теперь убираем бумагу. И быстренько руками сглаживаем неровности, шилом или ножом формируем крылышки. У меня по задумке крылья будут крепиться на шебби-летночку. Поэтому я сделала два отверстия шилом насквозь. Очень аккуратно, чтобы не деформировать крылья. Примерно вот что получилось. У меня было два вида крыльев, одни побольше, другие поменьше. Показываю на разных. Если всё устраивает, оставляем сушиться. Примерно на 12-17 часов — все зависит от размера и толщины. На упаковке написано, что сушить феном и при помощи батареи — духовки нельзя. Я послушная :). Тем более, что пока сохнут крылья, всегда есть чем заняться!

аксессуар для мишки

Когда наша заготовка побелеет вся равномерно и перестанет быть холодной на ощупь — значит высохла и можно приступать к работе. Будем шкурить наждачкой. Материал отлично поддается шлифовке. Дальше всё зависит от замысла. Можно шкурить до идеальной гладкости. А я наоборот люблю фактуру. Всякие царапинки, трещинки... Поэтому я беру грубую крупную наждачку и всячески шоркаю по направлению от центра к кончикам крыльев. Формирую выступы, убираю неровности и грубые линии. 

Затем мелкой наждачкой ещё раз прохожусь по выступам, шлифую немного. Когда результат устраивает, убираем пыль с помощью кисти. И можно наносить грунт. Я грунтую акриловыми белилами. Наносим в один слой, больше не надо. Наносим кистью и  растираем краску досуха, чтобы не было видно следов от краски. Даём высохнуть.

Теперь я выдавливаю масляную краску на салфетку. Мои крылья по замыслу будут бледно — фиолетовые. Поэтому я беру ультрамарин, краплак красный, белила, и шунгит (черная). И смешиваю в нужный цвет.

Теперь наносим на крылья, прокрашивая все все трещины и царапины. На этом этапе работы, если боитесь испачкать руки, лучше надеть перчатки. Я крашу так: больше грязи — больше связи :)

Тут важно приноровиться к цвету. Когда начнём затирать — цвет изменится, станет бледнее. Это нужно учесть. Теперь я беру несколько бумажных салфеток и начинаю убирать излишки краски, а точнее всё, что уберётся. Потом просто затираю руками, как бы втирая краску в крылья.

Теперь по краям я наношу чуть чуть черной краски, чтобы подчеркнуть кончики.

И снова вытираю. И вот так у меня получилось :) Я довольна. Простенько, как и было надо.

Теперь берем нашу ленточку, продеваем кончик в иглу и протаскиваем в отверстия.

Самый волнующий момент — "одеваю" свою Медведицу "в крылья"... 

Вот ещё пример таких крыльев, знакомьтесь, Канапушка :)

Через несколько дней, когда масло высохнет, нужно покрыть крылья акриловым лаком, матовым или глянцевым — на ваше усмотрение.

Вот и всё. Ничего сложного. Буду рада, если было интересно и полезно!

P.S. Напоминаю, что мастер-класс является интеллектуальной собственностью и при размещении на других ресурсах ссылка на автора обязательна. Благодарю за понимание.

Пока- пока! Ваш Дом Живых Игрушек :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email