Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > декорируем/реставрируем столик

декорируем/реставрируем столик

Виды творчества:   Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
декорируем/реставрируем столик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы думаете это столик, который мы будем декорировать?

Похоже, но не совсем. Это нижняя часть от старого гардероба, ну помните может быть, такие раньше на ножках были? Из нее мы и  будем  делать наш столик. У меня была задумка сделать его в колонильном стиле. Не знаю, на сколько эта задумка реализовалась, т.к. в процессе планы менялись под обстоятельства.

Итак.

1. Для начал этот столик мы обрабатываем. Дезинфицируем, моем и обезжириваем растворителем, например, ацетоном.  

2. Берем эту нижнюю часть от шкафа, похожую на столик, переворачиваем и обматываем ножки шпагатом. Предварительно на ножки нужно нанести немного клея.  

3. Затем шпатлюем его гладенько, замазываем все неровности.

4. Когда все высыхает, по центру наклеивем отрезок самоклеющейся пленки.

5. По краям красим цветной краской. Здесь я сделала ошибку. Нужно было предварительно заклеить по краям пленку бумажным скотчем. А так мне пришлось долго оттирать с него краску.

6. Когда краска высыхает, наносим орнамент. Орнамент я предварительно  распечатала на ксероксе и перевела через копирку.

7. После высыхания, все покрываем лаком. Вот здесь я опять сделала ошибку, нарисовав орнамент гуашью, т.е. водной краской. А т.к. лак у меня тоже водный, то он потащил за собой краску и размазал ее. Пришлось везде для равномерности намазать черной краски. Получилось так. Поэтому, либо покрывайте сами рисунки аэрозольным лаком, либо рисуйте их акриловыми красками.

В итоге, получаем ткой вот столик, который можно использовать, как чайный или журнальный.

*. Да, дно я все покрасила черной краской. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email