Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим бобинки для кружев своими руками

Мастерим бобинки для кружев своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастерим бобинки для кружев своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне тут на днях перепало немного очень старых, можно сказать, засаленных, деревянных пуговок. К месту, закончилась и нитка на швейной катушке. Ура! До этого я столько этих самых катушек выкинула, поверчу-поверчу в руках — и в ведро. А в голове мысль, шью, типа, постоянно, у меня через день по катушке такой освобождается, если что - всегда насобираю. Ну вот это что и настало :)

Благо шпулек пустых много было, так я нужное количество нити на них враз и намотала, освобождая катушки :) Потом покрыла мои пуговицы акриловой краской.  

для рукоделия, мастерим с детьми  

Потом кракеллюрным лаком и белой краской — тут все по инструкции. Приклеила пуговки к ниточным катушкам клеем момент супер, но лучше брать не как у меня, чтобы не склеить ничего лишнего в виде пальцев, а  момент-гель, он погуще будет :)  

бобинки для кружев, бобина  

Покрасила белой краской и стержни катушек, для общей гармонии — раз, для того, чтобы закрасить заводские буковки (маркировку нити) — два. Вот, стоят красавцы. Покрыла их лаком, тоже акриловым, иначе, в процессе юзания, краска может с катушек соскоблиться.   

мастер-класс  

Можно оставить и так, а можно и придраться. Я, как всегда, придралась... Состаренность в моем "мозге" должна выглядеть припудренной временем. Поэтому, я разбавила белую краску водой и легонько покрыла ею бобинки еще раз: приглушилась яркость трещин и приглушилось "лаковое покрытие" - это то, что и было нужно - легкая бархатистость :)  

А еще у меня есть особое представление о качестве - оно должно быть "на века". А посему, не особо доверяя клеям, я взяла длинную иглу, хлопковую нить и "прошила" катушки насквозь. Нить закрепила, "проклеив" ее той же золотой краской, вот так:  

хендмейд  

И крепко, и "оживительный" акцент на лицо :) Можно украсить декупажем, но я не стала...  

Результат мне понравился. Теперь эти несколько бобинок украшают мою "хламную" полочку перед рабочим столом. Нет, стратегический запас кружева у меня хранится на плоских бобинках в комоде, ну а тут так, для эстетического наслаждения во время работы немного... :)   

своими руками    

P.S.  Данный мастер-класс авторский и всецело предназначен для частного использовния, любое копирование его на других веб-ресурсах возможно только с моего согласия.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email