Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ёлочка «Мечты о море»

Ёлочка «Мечты о море»

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Ёлочка «Мечты о море» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По правде сказать, я с детства неравнодушна к ракушкам-камушкам-стёклышкам. Так что любая моя поездка на море – это, в основном, не плавание-зогорание, а раскопки на бережку и ныряние в маске в поисках сокровищ.

 В прошлом году в Абхазии мы набрели на место, где море выносит на берег плАвник – отшлифованные палочки. Благодаря этой находке и удалось сделать такую чудесную, можно сказать шаманскую, ёлочку :)

Для начала палочки были отсортированы по размеру, затем просветлены и нанизаны на металлический стержень с резьбой диаметром 5мм (продаётся на строительных рынках).

Подставка сделана из среза капы. В середине у неё также сквозное отверстие по диаметру стержня, и с одной стороны отверстие рассверлено на небольшую глубину бОльшим сверлом – с тем, чтобы в углубление помещалась гайка.

Палочка для ёлочной макушки также высверлена изнутри, и маскирует собой вторую гайку и конец стержня.

Звезду на макушку я приклеила клеевым пистолетом. Палочки между собой тоже можно склеить, но это  не обязательно: когда есть возможность поворачивать «веточки» - даже интересней :)

В заключение самое приятное: выгрести из закромов сокровища – и нарядить ёлку.

Я использовала камушки с дырками «куриный бог», ракушки, косточки от осетра (они похожи на звёзды и сами по себе очень красивы), а также стёклышки, отшлифованные морем (их я покрыла лаком и прикрепила сверху «шапочки» с петельками).  

Из недостатков . С гладких деревяшек игрушки иногда соскакивают, но крепить намертво не хочется - должен же быть какой-то элемент игры : разобрать-нарядить, перевесить по-другому :)

Желаю всем радостного, креативного Нового года! И конечно не забывайте привозить с моря побольше сокровищ про запас ;)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email