Создание розы из фоамирана "Вивьен"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

брошь, украшение

Для работы нам понадобятся:

1. Фоамиран красный и зеленый

2. Краски маслянные оранжевая и коричневая

3. Утюг

4. Клеящий пистолет

5. Заготовка бутона или вата

6. Проволока

7. Основа для броши/заколки

Отрезаем из фома две полоски широкую (4см) и поуже (3см) — для больших и маленьких лепестков.

Складываем полоску гормошкой, разрезаем места сгибов, вырезаем лепесток (с ровными краями, чтобы материал был с аккуратными краями). Далее уже добавляем дополнительные изгибы (на рисунке заштрихованные места).

ободок, свадебный подарок

фоамиран, подарок на 8 марта

Тонируем лепестки (масляными красками): один край оранжевой краской, другой коричневой. Не забываем тонировать изнаночную сторону:

фом эва

Нагреваем утюг, прикладываем — как только лепесток начинает съеживаться, снимаем, и придаем форму. Та сторона что стала выпуклой — на нее кладем большой палец, два пальца другой руки с изнанки лепестка. Таким образом формируем чашу лепестка.
Далее, удерживая серединку, подкручиваем край лепестка.

пористая резина

Берем нашу основу для розы (как ее делать уже писала в предыдущих мастер-классах)
Маленьким лепестком обклеиваем нашу заготовку. Далее клеем по кругу внахлест... каждый лепесток ложится на предыдущий, примерно 2/3.

мастер-класс

мастер-класс по цветам

Важно: Клеить лепестки надо в одном направлении, не меняя. Уже на готовом изделии возможно подклеить при необходимости лепесток там, где не будет хватать для красивой формы бутона (максимум 1-2 лепестка), чтобы было не заметно.

Не прижимайте сильно лепестки друг к другу, иначе получится капуста :) Роза должна быть легкой... Приклеиваем сначала маленькие, затем большие лепестки. В конце отрезаем с бутона проволоку.

Далее делаем бутон.

Также обклеиваем заготовку бутона лепестком. Всего для бутончика нам понадобится 5 лепестков. Первыми двумя обклеиваем заготовку. Далее берем 3 лепестка, складываем их один на другой, чуть смещая вверх. Проклеиваем между собой пистолетом. Клеим вокруг бутона.

роза из фоамирана

цветы из фоамирана

Из зеленого фома вырезаем чашелистник, для бутона половинку от целого. Подкрашиваем коричневой краской. Берем за серединку и складываем, как зонтик, закручиваем края.

цветы ручной работы

Приклеиваем чашелистники к основной розе и бутону. Проволоку на бутоне декорируем тейп-лентой (можно еще вырезать тонкую полосочку из фома и ей обернуть стебель бутона, или гофробумагой).

Далее приклеиваем бутон к розе, добавляем листики. Клеем основу для броши или заколки. И наша роза готова!

подарок

По желанию можно сделать несколько бутонов.

свадьба 2014

Комментарии (16)
KATE 14.08.2014

Диана спасибо! Буду искать)

Диана,спасибо большое,всё поняла. Буду пробовать.

Диана, спасибо большое за мастер-класс, не очень понятно что и где надо тонировать краской? О каких краях идет речь? Можно поподробнее?

Тонируем края лепестка... на фото под описанием смотрите, есть фото (справа внизу), просто из-за красного тона не очень видно, т.к. тона не контрастные. Тонируете чуть краешек лепестка, можно одним тоном, я люблю несколько оттенков. Потому с одной стороны коричневой, с другой оранжевой. Иногда я 3-4 цвета добавляю... все на Ваш вкус. Можете посмотреть в галерее, там на ободках лучше видно тонировку.

Или вот, тут сам фом был бледно лимонного цвета... также светло-розовый, светло-персиковый... все тонированно.

Wetz Elena 16.08.2014

а фоамиран какой толщины берёте?

Диана,скажите,а масленные краски,это масленная пастель или что то другое?

Берете именно масляные краски (в тюбиках), не пастель. Часто пишут что можно акриловыми тонировать, но я бы не советовала, т.к. акриловая краска при дальнейшей обработке лепестка (скручивании) просто скатается и осыпится. Масляные же краски хорошо впитываются... и потом, после высыхания, не будут пачкаться. Пастелью тоже можно тонировать, даже тенями... но они тоже осыпаются...Масляные надежнее. У меня все работы (в галерее) тонированны масляными красками.

AnnaFly 14.08.2014

Очень красивая роза) спасибо за МК{#}

Спасибо! Восхитительно!!!!!

Спасибо за МК! Как раз искала материал, как же работать с этим фоамираном. А розы у Вас очень красивые получились!

Показать еще
Рубрики мастер-классов