Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: корзина "золотых" яиц

Мастер-класс: корзина "золотых" яиц

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
Мастер-класс: корзина

Принесла нам курочка яичко, и не простое, а золотое (серебряное, сиреневое, розовое — какое будет душе вашей угодно).

Сегодня я хочу рассказать и показать, как своими руками сделать подарок сувенир «Корзину с золотыми яйцами». Мы сделаем золотые яйца с сюрпризом внутри, которые можно преподнести в подарок по любому поводу: это может быть День рождения, большие семейные праздники, такие, как юбилеи, свадьба, Рождество и Новый год. Золотые яйца станут замечательным подарком на Пасху, на школьные, студенческие и корпоративные вечеринки, промоакции и на любое другое мероприятие с большим количеством приглашенных гостей.

Итак, приступим.

 Для работы нам понадобятся:

мастер-класс

- Куриные, перепелиные, гусиные, страусиные или любые другие яйца птиц (от их выбора будет зависеть размер наших "Золотых яиц";

- нож;

- ножницы;

- бамбуковая шпажка для шашлыков или любая другая тонкая палочка или спица;

- алкидная краска-спрей золотого цвета (если Вы захотите сделать яйца другого цвета, то нужно подобрать краску-основу в тон);

- аэрозольный клей, лучше всего подходит профессиональный клей для постеров и фотографий (я использую рН нейтральный клей, производитель Польша);

- бумага для распечатки пожеланий и шуточных предсказаний;

- малярный скотч;

- глиттер золотой (или любой другой по вашему желанию);

- плоская синтетическая кисть;

- корзинка для яиц;

- декоративная армированная лента для украшения нашей корзины.

 подарок своими рукамиподарки к праздникам

1. Для начала нам нужно освободить яйца от их содержимого. Для этого необходимо аккуратно ножом раздолбить небольшое отверстие с двух сторон яйца.

2. Затем нужно промыть яйца изнутри струёй воды из под крана и просушить их. В зимний отопительный период это можно сделать на батарее либо воспользоваться духовым шкафом или микроволновкой.

золотые яйца

3. Пока яйца сохнут можно заняться подготовкой сюрприза. В его качестве могут быть использованы позитивные шуточные предсказания с любой задуманной тематикой или добрые пожелания. Например такие:

"В своих мемуарах Вы напишете, что сплошное везение началось с того дня, как Вы прочитали это предсказание."

Или "Оглянись, счастье идёт по пятам…". 

Пожелания распечатываются на бумаге и разрезаются на полоски так, чтобы на каждой полоске отдельно было пожелание или предсказание. Рекомендую использовать обычную бумагу для принтеров, она, на ваше усмотрение, может быть и белая, и цветная. Плотную бумагу, например, дизайнерскую, я использовать не рекомендую, так как её будет трудно сворачивать и помещать во внутрь яйца.

4. Теперь берём готовые хорошо просушенные яйца, с помощью шпажки сворачиваем в плотную трубочку полоску бумаги с предсказанием и помещаем её внутрь яйца.

подарок с сюрпризом подарок

5. Затем аккуратно заклеиваем дырочки с обеих сторон яйца малярным скотчем.

сюрприз

6. Следующий этап подготовки яиц — это их окрашивание алкидной краской спреем. Удобнее всего производить окрашивание в картонной ячейке из под яиц. Сначала окрашиваем одну сторону, затем после полной просушки вторую.

(Не забывайте о правилах безопасности, использовать краску можно только в хорошо проветриваемых помещениях в соответствии с инструкцией, указанной на упаковке.)

сюрприз своими руками

Теперь самое главное: следующий этап — это покрытие яиц цветным глиттером. Он включает в себя несколько этапов работ: покрытие аэрозольным клеем яиц и оклеивание поверхности яиц цветным глиттером.

Производить работы необходимо в хорошо проветриваемом помещении! Перед началом работы рекомендуем застелить плёнкой или старыми газетами  достаточно большой участок рабочего места.

7. Работать нужно быстро. Для начала необходимо покрыть одну сторону яиц аэрозольным клеем. Используемый клей образует на поверхности прочную матовую плёнку, которая по мере высыхания становится прозрачной.

сделай сам

8. Затем обмакиваем яйца обработанной клеем поверхностью в глиттер.

9. Переворачиваем яйца в решетке необработанной поверхностью вверх, обрабатываем её клеем и обмакиваем в глиттер.

10. Затем необходимо стряхнуть с наших уже «золотых» яиц излишки глиттера. Это можно сделать плоской синтетической кистью.

Теперь нам осталось только сложить наши яйца в украшенную лентами корзинку.

Желаю вам хорошего настроения и творческих успехов!

Дополнительная информация по используемым материалам.

Клей. Для этого изделия необходимо приобретать клей аэрозоль с большими показателями сцепления поверхностей. Клеи ПВА, бустилат, акриловые лаки и прочее для этого изделия не подходят.

Автор мастер-класса: Екатерина Рейник (2014 г.).

При копировании материалов, использовании их для размещения на других ресурсах, обязательно указание авторства и прямой ссылки на источник.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email