Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Регализ. Работаем с тонкими шнурами

Регализ. Работаем с тонкими шнурами

Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Регализ. Работаем с тонкими шнурами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня будем делать колье и браслет из тонких кожаных шнуров с использованием фурнитуры для регализ. 

Работать с тонкими шнурами немного сложнее, чем с толстым шнуром регализ, но при желании, каждый справится с этой задачей.

Что нам понадобится:

1) Кожаные шнуры. Чем толще шнур, тем меньше их будет в пучке, тем легче делать. Я выбрала шнур в 2 мм.  

2) Замочки 

3) Бусины (использую фурнитуру для регализ)

4) Клей (момент секундный)

5) Нитки

браслет

Начинаем. 

Берем шнур и прикидываем сколько нам его понадобится.  Для этого нужно понять сколько штук влезают в замок. Нам надо, чтобы шнуры плотненько заняли пространство в замочке. У меня получился пучок из 13 шнуров  (шнуры диаметром 2 мм) Длина каждого шнура в пучке около 90 см (сразу делаю для колье и браслета). Соответственно шнура мне понадобилось чуть меньше 12-ти метров.

Отрезаем шнуры. Собираем их в пучок и принимаемся нанизывать бусины. Я начала с середины, а потом буду добавлять с каждой стороны (это не принципиально, мне так сподручнее просто). Для этого набора я выбрала керамические бусины двух цветов и 2 вида металлических спейсеров (потолще и потоньше) и центральную металлическую бусину с эмалью. 

кольемастер-класс

регализшнуры

После того, как надели все бусины, приступаем к приклеиванию замка. 

Делаем так: выравниваем концы шнуров в пучке. Далее промазываем кончики клеем. После этого берем нитку, сложенную вдвое, и плотно начинаем обматывать конец пучка. Делаем намотку примерно в сантиметр. 

После того, как обмотали, промазываем немного одну сторону обмотки клеем, чтобы нитка прихватилась и не разматывалась.

Далее топаем на кухню и на доске ножом ровно отрезаем край, прихватывая часть обмотки. У меня глубина замка примерно 6-7 мм, поэтому я отхватила 3 мм обмотки, чтобы не было видно ниток в изделии.

Срез тоже немного промазываем клеем. Далее наносим клей на дно и стенки замка и вставляем наш пучок туда.

Одна сторона готова!

Теперь отрезаем лишнее от второй стороны пучка. Перед этим выкладываем его полукругом, чтобы колье лучше легло на шею и начинаем обрабатывать второй конец так же, как мы делали до этого.

 Колье готово!

Принимаемся за браслет.

Теперь возвращаемся к нашему отрезанному концу.

Ему и суждено стать браслетом.

Проводим те же операции, что и с колье.

Конец — делу венец!

Всем спасибо. 

С уважением, Христина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email