Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Орхидея фаленопсис" 2 и 9 августа

Мастер-класс "Орхидея фаленопсис" 2 и 9 августа

Дата проведения:   2 - 9 августа 2014
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Мастер-класс

Дорогие друзья. Наконец-то это свершилось! Теперь у меня есть возможность проводить мастер-классы выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я долго шла к этому, решая, как же лучше поступить. Ведь я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и хоть планы об открытии студии в самой Москве есть, пока что это лишь планы, а мне уже стыдно игнорировать просьбы и вопросы о проведении мастер-классов.  Я прекрасно понимаю, что поездка от метро – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается двухдневный субботний мастер-класс «Орхидея фаленопсис».

Две субботы по 4-6 часов (в зависимости от успеваемости) в небольшой и уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 2 и 9 августа с 12:00 до 18:00 (при общей договоренности, можно начать раньше или позже)

Количество мест: 6 человек

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 2500 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное; на втором занятии принести с собой коробку для переноски цветов и/или горшочек для установки композиции.

В результате обучения, вы унесете с собой готовую веточку орхидеи (~ высота веточки 30-40 см) с пятью цветочками, горстью бутонов, листьями и корешками (последнее по желанию). Или! Вы можете сделать две небольших веточки вместо одной (2+3 цветов). Если вы принесете с собой горшочек и пенопласт, то, в конце второго занятия мы соберем всю вашу композицию в единое целое. Поверьте, такой цветочек будет стоить в два, а то и три раза дороже, чем вы потратите на двухдневный мастер-класс под моим руководством. Если, конечно, вы захотите его продать. А если подарить? Столь качественный подарок, да еще и сделанный вашими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

мастер-класс, лепка цветов, лепка из полимерной глины, холодный фарфор, полимерная флористика, орхидея, ветка орхидеи

На занятиях вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- узнаете о принципах смешивания разных видов глин

- научитесь собирать реалистичный язычок орхидеи фаленопсис

- узнаете тонкости тонировки и росписи глины масляными красками

- научитесь работать с паста-машиной и как правильно пользоваться текстурными молдами

- узнаете секрет, как можно избавиться от видимых мест стыка лепестков

- познакомитесь с тонкостями сборки веточки в единую конструкцию без швов, стыков, чтобы все выглядело идеально.

 лепка, лепка из глины, лепка из пластики, керамическая флористика, полимерная глина, орхидеи

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 6 человек и будет проводиться при любом составе группы. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. 

Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email