Создание кулона "Пески Ботсваны"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создание кулона

Для этого вам понадобится:

- проволока 0,8 мм
 - проволока 0,3-0,6мм 
 - Главный камень ( у меня это агат Ботсвана 33 х 23 мм)
 - мелкие бусины 2, 3, 4 мм (к мня агаты и розовые опалы)

Инструменты:

- кусачки
 - круглогубцы
 - плоскогубцы
 - натфиль (наждак, наждачная бумага 280 и 2000)

Итак приступим! Как театр начинается с вешалки, так и наш кулон начинается с эскиза.

wire wrap

Главным элементом у нас будут вот такие зубчики, делаем их 6 штук, за основу берем 4 проволоки длинной около 20 см толщиной 0,8 мм, обмотка 0,4 мм.

wire work

Далее из крайней проволоки делаем петельку, и после загибаем все четыре проволоки, и выполняем еще 4 зубца.

медьмедные украшения

Теперь начинается самое интересное!  С помощью кусачек удаляем два ряда толстой проволоки, а третий удаляем только по середине.

кулонкулон с агатом

Свободные концы художественно загибаем. Сделать это просто с помощью круглогубцев: смотрим куда концы хотят лечь, и где они нам нужны, лишнее обрезаем кусачками.

С правой стороны эскиза согласно эскиза добавляем еще один зубчик, он буде пошире, каждая ступенька два витка.

Далее плетем полосу из двух отрезков примерно 15-20 см длиной, длина самого плетения около 7 см, и далее делаем нужный нам загиб и вставляем в уже имеющуюся конструкцию.

Отбиваем молотком уже имеющиеся завитки, полируем их до блеска, так как возможно дальше такого хорошего доступа у нас к ним может не быть.

Вставляем камень и тонкой проволокой 0,4 мм прикрепляем его. Все концы тонких проволочек аккуратно закрепляем, лишнее обрезаем кусачками.

Далее добавляем проволоку около 15 см, продеваем ее и закручиваем как на фото, и пропускаем ниже в боковые части. И пока оставляем.

Берем следующий отрезок примерно такой же длины и обвиваем, как на фото. Концы опять же закручиваем произвольно.

Я не описываю подробно, какой отрезок куда продеть, как завернуть и какой предать ему изгиб, думаю это и не нужно и вы сами поймете, как вам нужно это сделать.

Добавляем новые отрезки проволоки – загибаем их, делаем завитки, как нам подсказывает кулон, необходимые отрезки отбиваем, делаем плоскими шлифуем, полируем. В итоге мы должны получить аккуратное сходящее на нет острие из завитков:

На последнем этапе размещаем и закрепляем бусины. меня это мелкие бусины 2, 3, 4 мм.

И наконец самое приятное! Патинируем и полируем! Я патинирую в растворе серной печени, маленькую капельку разводим в горячей воде, минута и готово! Можно воспользоваться аммиаком, это немного дольше.

И вот наш кулон готов!

Спасибо за внимание!

Если у вас возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу!

Комментарии (33)
Марина (merrylux) 18.10.2016

Работа очень красивая. ну у меня тоже возник вопрос, как закрепить камень с другой стороны. или он держится только за счёт проволочки в дырочке? он ведь тогда будет больтаться ?

Нравятся работы мастера, но МК для меня не понятен. Мне надо объяснить, как "вставить в уже имеющуюся конструкцию", за счёт чего бусина держится с другой стороны. {#} У меня так со многими МК - одни вопросы. А так посмотреть интересно.

espero 27.01.2016

Ух ты, как круто! :)

Светлана 02.01.2016

Сколько труда и фантазии в ваших творениях!!! Очень красиво!!!!

Tinkerfox Workshop 07.09.2015

Спасибо большое за мк! Долго ходила вокруг, как кот голодный, но все не решалась. Но вот, наконец, созрело:

Красота невероятная! спасибо большое за МК, может когда-нибудь ршеусь попробовать что-то в таком духе, но до этого еще плести и плести)))

Потрясающая красотища! Очень красиво смотрятся мелкие бусины. Такие хитросплетения,поразительно! Неужели все это можно повторить....))
Strel-ka 03.08.2014

Спасибо! Думаю если вы захотите сделать что то подобное у вас получится уникальное украшение!

Прекрасиное Мк ,огромное спасибо ! Вопрос а бусинки в самом конце и как их просто прикрутить в пустое пространство ,так ?!

Strel-ka 26.07.2014

Спасибо Елена. Да тонкой проволокой прикрепить так как вам подскажет ваше чутье! Думаю тут вы сами поймете где они нужны, а где нет.

Показать еще
Рубрики мастер-классов