Витражная роспись.1-й урок. Азы витражной росписи.

Красивая многоцветная витражная роспись стекла может эффектно украсить интерьер дома и офиса. С давних пор роскошные витражи привносили стильную изюминку в оформление помещения. Овладев искусством витражной росписи можно создавать изысканные детали интерьера и добавить немного уюта. Вы научитесь рисовать оригинальные узоры на плоском стекле, а в будущем сможете применить полученные знания, расписывая предметы любого размера. Сегодня существует много разнообразных техник росписи по стеклу, поэтому познакомившись с азами виражной росписи, Вы сможете с легкостью воплощать свои фантазии для украшения интерьера.

Курсы витражной росписи по стеклу откроют перед вами возможности создания рукописных витражей и декорирования разнообразных предметов интерьера: витражные вставки в двери, фасады кухонь, витражные перегородки, различные аксессуары для украшения Вашего интерьера.

артзаготовка, мастер-класс, витраж

На первом занятии " Азы витражной росписи"  Вы познакомитесь с материалами для витражной росписи, существующими на рынке, узнаете все о технике безопасности;

научитесь наносить высокие контурные линии различной формы и правильно их соединять друг с другом, чтобы не было разрывов, клякс и неровностей;

освоите различные приемы заливки – для начала на маленьких участках, а затем и на больших поверхностях.

мк, декор, витражная роспись

Все материалы и инструменты входят в стоимость занятия. С собой принести только ручку, тетрадку и творческий настрой:))

Занятие ведет  мастер  Мартынова Светлана. С ее необыкновенно красивыми  работами вы можетет познакомится вот здесь :http://www.livemaster.ru/svetlanamartynova.

Приходите ! И Вы тоже сможете создавать такие же красивые вещи.

Запись ведется по телефону 8-917-543-43-76 или 8-967-139-75-41

или      8-916-245-46-49 Светлана Мартынова.

Или в личном сообщении.

Комментарии
Комментариев пока нет