Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Небесный эльф - аксессуар из шелковых лент

Небесный эльф - аксессуар из шелковых лент

Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Небесный эльф - аксессуар из шелковых лент | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

украшение1. Берем коннектор Эльф и продеваем через ушко ювелирный тросик, делаем петельку, продеваем оба конца тросика в зажимную бусину и закрепляем зажимную бусину при помощи плоскогубцев.

  авторские украшения

2. Нанизываем на тросик бусину и конус. Берем шелковую ленту, делаем на конце петельку и закрепляем её нитками. После конуса одеваем на тросик зажимную бусину. Продеваем оставшийся конец тросика через петельку шёлковой ленты и обратно в зажимную бусину (кримпер). Зажимаем ее плоскогубцами с двух сторон, чтобы зафиксировать тросик.

бусы  шарфы на шелкешелковый шарфик

3. Одеваем на ленту бусины пандора и разделяем их узелками. Проделываем операции 1-3, все тоже самое с другой стороны эльфа, с шёлковой лентой другого цвета. Первая часть работы готова :) Осталось оформить кончики шарфика-бус.

аксессуарымастер класс

4.  Закрепляем цветочек на кончике ленты при помощи ювелирного тросика, зажимной бусины и плоскогубцев. На конце ленты предварительно делаем петельку и закрепляем на ней ювелирный тросик, опять же при помощи зажимной бусины и плоскогубцев, как делали в п.2. Одеваем конус на кончик ленты.

сборка украшений     сборка бус

5. Нанизываем на тросик бусины, какие пожелает ваша фантазия. Перед последней бусиной одеваем кримп (зажимную бусину), делаем петельку из тросика, возвращаем его назад, продеваем в зажимную бусину и закрепляем плоскогубцами. Нанизываем бусину-ромбик на  пин с шапочкой, при помощи круглогубцев делаем ушко из пина и продеваем его в петельку. Зажимаем ушко при помощи плоскогубцев. Вуаля, один конец украшения готов :)

уроки    Мастер класс    Мастер класс

6. Проделываем аналогичные манипуляции с другим кончиком шарфика (делаем петельку, закрепляем тросик при помощи петли и зажимной бусины, нанизываем конус и бусинки по вкусу). В конце нанизываем шапочку-колокольчик, зажимную бусину и бусину-каплю. Отверстие на бусине-капле позволяет нам вернуть тросик обратно, продеть его в зажимную бусину и закрепить при помощи плоскогубцев.

Мастер класс    Мастер класс   Мастер класс

Ура! Наше украшение готово! Вы можете воплощать любые фантазии и будете всегда оригинальны в украшениях, сделанных при помощи бусин и шёлковых лент. К тому же это очень модно!                                  

Мастер класс  Наш эльф может быть украшением на шею, на бедра, бусами, шарфиком.   

  Он родился в ночь с четверга на пятницу и первыми его словами были: 

  Мастерство доступно каждому, каждый человек художник и мастер жизни!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email