Браслеты на лето (роспись по дереву)

Браслеты на лето (роспись по дереву) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ! Мероприятие проводится ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ!!!

В летнюю жару хочется быть красивой и яркой, но не хочется надевать на себя много украшений из металла или пластика. Дерево – самый экологичный и приятный материал для жары. А расписать браслет можно на свой вкус и под свой наряд на нашем мастер-классе. 
Для тех, кто первый раз держит в руках кисть, художница Любаня Новикова расскажет самое главное – как подбирать и смешивать краски, как сделать эскиз и перенести его на работу, как нанести, закрепить, и еще множество других секретов, о которых нам тоже не известно. 
Так что степень художественной подготовки значения не имеет. Главное – вдохновение. Но даже если нет представления о том, что вы хотите получить в итоге, множество этнических рисунков, ярких иллюстраций, да и просто советы мастера – обязательно помогут вам превзойти собственные ожидания.
В нашем фотоальбоме вы можете посмотреть, какие работы получались у других участников мастер-классов.
Стоимость занятия - 1000 рублей (все материалы включены).
Для записи нужно оставить в комментах, личном сообщении или прислать на e-mail lady-class@yandex.ru свое имя и контактный телефон.

Комментарии
Комментариев пока нет