Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Имитация воды в композиции

Имитация воды в композиции

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

имитация воды, ландшафт, миниатюра, мастер-класс, вода

Хочу сразу оговориться, что это не столько мастер-класс, сколько своеобразная инструкция. Пошаговых фото у меня нет, поэтому просто на словах...

1. Готовим дно нашего водоема. Окрашиваем в подходящие цвета, клеим песок, растительность по желанию. Камушки можно и не клеить, а заливать прям так. Можно уложить у берега несколько крупных камней, чтобы они потом торчали из "воды".

2. Когда "ландшафт" подготовлен, можно приступать к заливке. Я использовала самый обычный двухкомпонентный эпоксидный клей. Обычный в том смысле, что он с желтоватым оттенком. Бывает абсолютно прозрачный, но его еще нужно поискать. Я считаю, что для для "речной" или "озерной воды" желтоватый цвет клея не так уж и страшен. Разводим клей согласно инструкции. Первый слой (самый нижний) можно самую чуточку подкрасить акриловой или масляной краской (не переусердствуйте, достаточно одной малюсенькой капли краски). И перемешивать клей нужно медленно и аккуратно, стараясь не вынимать мешалку из клея, чтобы не попал воздух и не помутнело.

3. Заливать нужно в несколько слоев. У меня один слой был примерно 0,5 см толщиной. Залив один слой, оставляем до полного застывания (примерно сутки). Потом так же поступаем со вторым и следующими (если они вам понадобятся) слоями.

4. В процессе заливки можно добавлять в "водоем" "случайно упавшие" листики-травинки, для создания эффекта плавающей растительности.

Вот собственно и вся инструкция. Думаю, что понятно и без пошаговых фото:)

Креативного всем творчества:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email