Выполнение кармана в шве

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Выполнение кармана в шве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как выполнить потайной карман в шве притачивания подкладки к подборту куртки.

Таким же образом выполняется просто карман в шве (например, в боковом).

Дополнение к  МК "Лоскутный жакет Изабелла".

Чтобы не загружать описанием деталей куртки, сделала отдельно пошаговый образец.

На изнаночной стороне намечаю входы в карман.

карман в шве

карман в боковом шве

потайной карман

Складываю детали кармана и полочки лицевыми сторонами и прокладываю швы входа в карман четко между метками. Швы выполняю с закрепками на концах.

Если выполняется обычный карман в шве (а не в подкладке), то на этом этапе припуски шва оверлочиваются.

Припуски швов разутюживаю.

Складываю детали лицевыми сторонами друг к другу, совмещая метки входов в карман.

Припуски на шов бочка кармана отгибаю и прокладываю шов строго от метки вниз до края кармана.

Ту часть входа в карман, которая будет верхней, отстрачиваю в край.

Шов прокладываю строго от метки до метки небольшой подковкой.

Совмещаю вместе детали кармана  и закалываю булавки в точках меток входа в карман.

И закалываю булавками по отлетному краю:

Стачиваю детали кармана на машинке:

У меня карман в подкладке, швы его будут спрятаны, поэтому не обязательно обрабатывать припуски оверлоком. Но для большей прочности я проложила дополнительный шов на небольшом расстоянии от основного. Если же выполняется обычный карман в шве, то на этом этапе отлетный край кармана оверлочивается.

Основные детали скалываю булавками по шву от меток входа в карман

Прокладываю швы на машинке с закрепками у точки входа в карман. Стараюсь иглой попасть точно в конец шва притачивания кармана.

Так выглядит с изнанки

Так выглядит с лицевой стороны

Вот такой получился кармашек

Комментарии (4)
Извините, Вера Анатольевна, но не согласна с Вами, если делается карман в боковом шве, то ОБЯЗАТЕЛЬНО делается подзор, он может быть и цельнокроенным, в зависимости от типа материала, чтобы подкладка не была видна и не торчала, а этот способ подходит только для внутреннего кармана по подборту. Извините за такой коментарий ;) P.S. У Вас очень интерестные работы-просто прелесть!

Полностью с Вами согласна. Я здесь показываю вариант для лоскутного шитья.

Действительно, странно бы смотрелись, например, обычные брюки с такими внутренностями в кармане!

Сейчас уточню это в тексте. Спасибо! Только никак не найду, как это сделать{#}

Думаю, что всё зависит от модели. Можно на контрастных внутренних карманах целую коллекцию построить. Например, детскую, молодёжную, спортивную, а ещё их цветными пуговичками подчеркнуть... {#}Ааааа!!!!! У меня фантазия разыгралась...

Я очень рада!{#})))

Рубрики мастер-классов