Мини-мастер-класс: текстильный задник для броши

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мини-мастер-класс: текстильный задник для броши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс я давно обещала сделать для своих учениц. Обычно мы оставляем изготовление задника на домашнее задание, что бы иметь возможность внести в работу еще какие-либо изменения, взглянув на нее позднее свежим взглядом. И хоть, на мой взгляд, ничего сложного в этом нет, но, возможно, он будет полезен хотя бы для того, что бы снять бессмысленные страхи по поводу своих возможностей и правильности действий.

Нам потребуется: наша текстильная брошь, хлопковая бязь или другая плотная не сыпучая ткань, нитка, иголка, застежка-булавка и калька/плотный целлофан.

И так, пять простых шагов:

1. Наносим на кальку выкройку будущего задника, обрисовав ту область, которую необходимо закрыть:

задник

2. Переводим выкройку зеркальным образом на ткань с изнаночной стороны, добавляем припуски и вырезаем.

задняя часть

3. Пришиваем или приклеиваем (я пользуюсь силиконовым термо-пистолетом) застежку-булавку к броши.

изнанка

4. Накладываем сверху ткань, отмечая на ней две точки вершин застежки. Делаем аккуратные надрезы, подклеиваем отверстия с изнанки клеем, что бы ткань не расыпалась и, не дав клею высохнуть, надеваем задник на застежку.

брошь

5. Подгибаем припуски внутрь и пришиваем задник потайным швом. Вот и все!

текстильная брошь

Если Вы используете фетр или кожу, то задник можно не пришивать, а приклеивать, предварительно обработав края фетра или кожи обметочным швом или обшив бисером.

Комментарии (21)

Юлия, спасибо за МК! Очень полезная для меня информация{#}

Tatiana Casanueva 26.05.2015
Большое спасибо! Домашнее задание выполнено! ) И сегодня я довольная и счастливая выгуливала мою пташку )))
ИраiДушка 17.09.2014

Спасибо!

Юля, а каким клеем можно приклеивать застежку?
Юлия Горина 21.08.2014

Я пользуюсь термо-клеевым пистолетом, но можно использовать и момент "кристалл". Это для текстильных брошей. Все зависит от того из каких материалов сделано украшение.

Супер!

А на втором фото это рисунок будущей (ну уже сделанной) птички???{#}

Юлия Горина 21.08.2014

Спасибо! Да, это открытка с предыдущей птицей по мотивам которой делалась та, что участвует в мастер-классе.

Спасибо большое!{#}

Юлия Горина 27.05.2014

Не за что :)

Очень просто!

Показать еще
Рубрики мастер-классов