Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Тильда-Пугало для клумбы. Мастер-класс

Тильда-Пугало для клумбы. Мастер-класс

Олеся Драчева
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

В Екатеринбурге целые поляны одуванчиков. Они вдохновили меня на подготовку нового мастер-класса. Итак, мы с вами будем шить Тильда-Пугало. Необходимые материалы: ткань для теля, костюма, рубашки и шляпы (я использовала хлопок производства США и Японии, и обычную бязь), палочки для роллов, веточки, пуговки и акриловая краска.

Начинаем.

Выкройку необходимо распечатать на листе формата А4.

сад

Затем приступаем к выкройке. Выбираем ткань для тела. Я не смогла выбрать и решила опробовать оба варианта. Взяла ткань цвета загара и телесную. Думаю уже не секрет, что детали тела для Тильд надо сначала прострочить по контуру, а только потом вырезать. Так получается намного аккуратнее, да и намного проще тоже. Когда будет прострачивать тело, необходимо оставить  незашитыми отверстия на уровне рук. В них мы затем будем вставлять руки-веточки. Вырезаем, выворачиваем и набиваем тело нашей игрушки.

 огород

клумба

цветы

 Теперь приступаем к рукам и ногам. Вместо рук у нашего пугало будут палочки для роллов. Вставляем их в тело толстой частью и соединяем них тела, палочки таким образом плотно зафиксируются и не будут выпадать. Клей или что-то еще я дополнительно не применяла.

 цветочница

огородный

садовница

Теперь принимаемся за руки. Для рук я использовала веточки дерева манго (куплены в ИКЕА), а так можно использовать веточки от любых деревьев, которые растут у вас рядом. Выбираем несколько тоненьких палочек. У моих длина 16 см. И вставляем их в тело - насквозь через отверстия. Пробовала оба варианта: сначала целиком набивала, потом вставляла, веточки вытолкнули часть синтепуха, но не проблематично. Во втором случае набила голову и шею, вставила веточки, набивала дальше. Мне кажется, что по сложности оба способа одинаковые. Так что выбирайте тот, который больше по душе.

садовник

пугало

Теперь выбираем цветастую ткань для одежды. Для рубашки в одном случае я выбрала белую бязь, в другом японский хлопок в сиреневый цветочек. Выкраиваем рубашку. Горловину специально обрабатывать не требуется, в своей книге Тони Финнангер предлагает просто вырезать и можно немного разлохматить край.

тильда

кукла тильда

тильда пугало

летний

Теперь выкраиваем все необходимы детали для брюк. На выкройке даны штанины, передняя часть. Для лямок необходимо выкроить две полоски длиной 12 на 3 сантиметра. Маленький секрет (или уже не секрет): как сделать так, чтобы квадратная деталь после того, как вы ее выверните, оставалась квадратной. Необходимо срезать углы.  Перед тем, как соединить штанины, оформите низ брюк. После того, как брюки сшиты, пришиваем к ним лямки и переднюю часть.

лето

лето2014

мастер-класс

дача

Надеваем одежду на наше пугало. Фиксируем иголочками комбинезон на нужном вам уровне. Лямки перекрещиваем на спине и фиксируем пуговками на передней части. После этого подгоняем штаны по фигуре пугало, закладываем складки с двух сторон от нагрудной части комбинезона.

Ну, вот, наше пугало почти готово. Дело за малым. Шляпа шьется крайне просто. Нужно сделать всего одну строчку. Чтобы шляпа была больше похожа на соломенную, я использовала двунитку. Она довольна грубая, имеет крупное плетение и нужный цвет, хорошо держит форму. 

Оформляем головку веточками, пришиваем по несколько штук по бокам головы. Думаю можно использовать солому. Надеваем шляпу, украшаем ее цветком или пуговкой, можно прихватить, чтобы ветер не унес. 

Делаем глазки: кто-то вышивает, я нарисовала акриловыми красками по ткани. Носик также рисуем красной краской. Пугало готово переехать на вашу клумбу. Куклу в цветастом комбинезоне уже зарезервировала моя мама. А утром мы с пугалами успели прогуляться и пофотографироваться на поляне одуванчиков. Приятных вам творческих мгновений! Шейте с удовольствием!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email