Обновление пароля

 >  >  > Как сделать выкройку одежды для куклы

Как сделать выкройку одежды для куклы

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать выкройку одежды для куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько раз у меня спрашивали, как я делаю выкройки одежды для кукол. Все выкройки для своих кукол я рисую собственноручно, потому что другого выхода у меня и нет. Однажды мне довелось шить футболку для куклы-мужчины — спортивного тренера. И для начала я принялась за изготовление выкройки. Решила этот процесс запечатлеть, чтобы наглядно объяснить, как я это делаю. Времени это занимает немного, а пользу принести должно. 

Я для этого использую следующие вещи:

- отрез тонкой недорогой ткани (типа бязи);
- портновские булавки;
- карандаш/ручку;
- бумагу, ножницы;
- терпение и глазомер, пожалуй, тоже.

Никакого открытия Америки, на самом деле. Бывают и более точные способы, но для тильдообразных кукол необязательно подгонять всё миллиметр к миллиметру, достаточно уловить суть и форму. Как оказалось, подобным образом снимают выкройки для человекоподобных кукол (да и вообще для любых) — это я уже позже полезла в Интернет, чтобы почитать, насколько практичен мой способ.

Сперва я оборачиваю нашего героя тонкой тканью, формируя некое подобие футболки, повторяя изгибы тела и закалывая в нужных местах булавками.  

выкройка для куклы 

одежда для куклы

кукла

Вооружаюсь карандашом и провожу линии в нужных местах (плечи, горловина, бока, низ).  

выкройка  

Снимаю ткань, вырезаю ножницами черновую выкройку.   

выкройка футболки кукла  

Прикладываю к нашему герою.

  одежда для кукол  

Окидываю героя критическим взглядом и вношу поправки карандашом. С учетом поправок перевожу выкройку на бумагу, намечаю линии сгиба — посередине. 

выкройка одежды для кукол

Как видно, вышло несимметрично. То ли руки у меня растут знамо откуда, то ли ткань немного перекосилась на первом этапе. Но я не любитель унывать, поэтому правую часть выкройки я приняла за истину и решила опираться именно на неё. Тем более, что на этапе прикладывания выяснилось, что она лучше подходит для дальнейшей работы. Сгибаю, вырезаю.  

выкройка одежды для тильд  

тильда  

Вновь примеряю результат на героя. Вновь вношу правки. Если нужно, то перевожу выкройку на новый лист и поправляю так, как необходимо.  

выкройка для тильды  

Та-дам!

Рукав я делала таким же образом, больше опираясь на «чутьё». И вот наш герой уже в футболке. Волосат и плечист!

В общем, всё довольно просто. Надеюсь, описанный способ поможет вам и натолкнет на дельные мысли.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email