Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Курточка для мишки своими руками

Курточка для мишки своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Друзья просили меня неоднократно сделать мастер класс по пошиву кофточки или курточки для мишки. И вот я наконец-то решилась. Сделала я на примере самой простой и обычной курточки без подкладки, с отложным  воротником, без наворотов и прочего.

Данный МК подойдет всем начинающим, потому что я много раз слышала: шить медведя могу, а одежду нет. Так давайте оденем всех наших медведей.

Итак, естественно пошив курточки начинается с выкройки. Построение выкройки это Очень важно, от того, как вы ее построите — будет зависеть, как все это будет сидеть. В прочем ничего нового, все как и у человека. Я даже покупала книги по изучению пошива кукольной одежды, и могу однозначно сказать, что крайне много для себя там подчеркнула. Там же там и была техника построения выкройки, но обещаю, что сделаю отдельный МК, потому что это действительно очень интересно.

1. Так вот, берем выкройку, кусочек хб материалы, обязательно его отглаживаем, удаляя все заломы и складочки.

Выкройку раскладываем по продольным нитям. Я обвожу уже с припуском на шов, чтобы всякие некрасивые линии не просвечивались. Использую или карандаш или маркер исчезающий, но в этот раз линии маркера убежали от меня прежде, чем я успела опомнится!

 пиджак для мишки

Моя выкройка состоит из 2 полочек, 1 спинки и 2 рукавчиков. На счет симметрии, парные детали должны быть Одинаковыми, поэтому я сначала выкраиваю и вырезаю 1 полочку и 1 один рукав, потом уже их обвожу в готовом виде, получаю вторую полочку и второй рукав.

2. Стачиваю плечевые швы.

 куртка для мишки

3. Теперь берем рукавчики и от середины наметочным швом пришиваем их к пройме.

одежда для мишки

4. Прострочите на машинке.

одежда для кукл

5. Чтобы не было "грязи", сделайте обметочный шовчик, "оверлок" в простонародье! Также поступите и с плечевыми швами. Он конечно раздеваться не будет, но ваша изнанка — это ваше лицо!

6. Подгибам в 2 оборота рукав. "Наживуливаем":

7. Прострачиваем.

8. Складываем и стачиваем боковые швы, начиная от рукава! Все должно быть одинаково плюс обметочный шов, зигзак, оверлок, в общем закрываем швы, чтобы не мохрились. Да, кстати, я всегда пользуюсь нитками контрастного цвета, так веселей.

9. Теперь подгибаем нашу курточку. Приметываем и пришиваем.

10. Теперь крайне сложный и ответственный момент. Воротник! Он кроится по поперечным нитям.

Воротник, я всегда делаю, так сказать, на месте. К каждому изделию отдельно. Здесь все просто. Лист бумаги, прикладываем, ставим точки и не забываем, что ваши — это точки готового изделия, а значит требуют припуск на шов. Так же по горловине я тоже обвожу, повторяя ее изгибы. Это мой личный метод, конечно есть определенные правила и прочее, но путем проб и ошибок, я использую именно этот способ.

Не забываем, что то, что мы сделали — это 1/4 от готового воротника, а значит кладем на сгиб и выкраиваем две готовых детали. Прошиваем, выворачиваем, гладим!, если надо прокладываем художественную строчку.

11. Теперь пришиваем воротник. Просто положите воротник наизнанку и возьмите нижнюю его часть. Намечаем на курточке и на воротнике середины! Ставим метки.

12. Проложите крепкий шов "назад иголку" сначала к одному краю, потом ко второму. На этом этапе я не пользуюсь машинкой. Если вы все сделали правильно, край воротника придет к началу полочки .

13. Теперь перекиньте воротник на "лицо", немного подогните и потайным швом, пришейте его к курточке .

14. Еху! Все готово!

Прикрепите петельки, пуговички, стразики, бантики, любой доступный декор, по желанию его можно состарить, запачкать, положить в раствор кофе...  все, что вашей душе будет угодно

Друзья, буду рада,если этот МК Вам пригодится. Я надеюсь, что описала все достаточно доступно и понятно.

Всегда Ваша

Светлана Суханова Чудо из плюша

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email