Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем веселые серьги "Миньоны"

Делаем веселые серьги "Миньоны"

Виды творчества:   Tворим с детьми
Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем веселые серьги

Думаю, все знают веселый мультфильм "Гадкий Я". За последние годы он покорил миллионы сердец как детей, так и взрослых. Предлагаю вашему вниманию серьги с главными героями мультфильма — веселыми желтыми человечками Миньонами. Не знаю, как у вас, но у меня они вызывают широкую улыбку!

Итак, для того, чтобы сделать яркие и позитивные серьги с миньонами нам понадобятся:

  • Желтая полимерная глина 
  • Голубая полимерная глина
  • Черная полимерная глина
  • Белая и серая полимерная глина
  • Зубочистка
  • Канцелярский нож
  • Фурнитура для бижутерии
  • Акриловая черная краска и лак

миньон, серьги для оптимиста

1. Первым делом берем желтую пластику и раскатываем ее до толщины, примерно, 1-2 мм . То же самое проделываем с голубой глиной (если у вас ее нет, смешайте синюю и белую глину в соотношении 1:4). У нас получаются заготовки для тела и штанов.

2. Аккуратно канцелярским ножом или ножницами обрежьте края желтых заготовок. Размер может быть любой, у меня они размером 3,5-4 см.

3. Обрежьте один край голубой заготовки и прислоните ее к желтой. Внимание! Не прижимайте, просто примерьте. Накладывайте так, как показано на фото 4-7. Голубой пласт должен лежать чуть ниже центра желтого, так как у Миньонов штаны на подтяжках.

мк миньоны, веселые серьги

4. Аккуратно прижмите "штаны" к "телу", так, чтобы они не склеились, и, ориентируясь на силуэт тела, обрежьте ненужное канцелярским ножом (фото 6-8). Аккуратно снимите готовую голубую часть.

серьги миньоны, яркие серьги миньон

5. У вас получился голубой полукруг / полуовал. Положите его на ровную поверхность и отрежьте канцелярским ножом небольшие квадраты (как указано на фото 9).

серьги гадкий я, миньон серьги

6. Растяните или раскатайте получившиеся квадраты и придайте им прямоугольную форму.  Приклейте полукруг к телу, а затем, по диагонали с двух сторон, прикрепите прямоугольники, немного округлив им края. Приклеить можно на специальный гель-клей или же просто, расцарапав обе склеиваемых поверхности и плотно прижав их друг к другу. По центру "штанов" нарисуйте квадрат (чтобы было очертание кармана).

7. Возьмите небольшой кусок желтой глины, скатайте тонкую "колбаску" шириной 2-3 мм. и длиной 1-1,5 см. ( в соответствии с размером вашего изделия), разделите на две половины и приклейте на желтую часть, которая должна была остаться между подтяжками и штанами. Это ручки Миньонов.

кулон миньон, серьги-миньоны

8. Скатайте 2 шарика из серой полимерной глины. Это будут бинокли. Если у вас такой нет, смешайте черную и белую глину в соотношении 1:5. Приклейте шарики к верхней части тела и расплющьте их так, как указано на фото 15-16.

9.  Теперь повторите шаг 8, сделав шарики из белой глины. Прижмите их так, чтобы из-под них (примерно на 1 мм.) были видны края "бинокля" (фото 17).

10. Сделайте тонкую "колбаску" из черной полимерной глины. Разрежьте ее на 4 части и сделайте два маленьких (3 мм) и два больших (4 мм) шарика. Прикрепите к телу как указано на фото 19. Маленькие шарики - перчаточки, большие - ботинки ( на них надавите, чтобы они приобрели овальную форму).

миньон из глины, серьги-миньоны мк

11.  Можете украсить подтяжки пуговками из черной полимерной глины и складочками. Зубочисткой или лезвием ножа нарисуйте улыбающийся рот и полосы по бокам биноклей. Зубочисткой сделайте небольшое соответствие над глазами.

12. После обжига украсьте Миньонов черной акриловой краской. Нарисуйте зрачки, волосы, резинку от очков. Прикрепите фурнитуру. Покройте изделие лаком и дайте высохнуть.

minion

Вот что у нас получилось! 

яркое украшение

Спасибо за просмотр мастер-класса!

Желаю Вам творческих успехов и прекрасного настроения!

Ваша Zuzonok.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email