Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Зайчик с валяной мордочкой, 10см

Зайчик с валяной мордочкой, 10см

Дата проведения:   22 - 29 июня 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Ветошный пер., дом 13
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   7500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Зайчик с валяной мордочкой, 10см | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем спасибо!!!  Группа набрана, запись на мастер - класс прекращена.

Хочу обратить Ваше внимание - мастер-класс рассчитан на тех, кто имеет начальные знания и опыт в создании авторской игрушки, или хорошо владеет ручным шитьем.  Перед мастер-классом надо будет самостоятельно сшить детали зайчика, и хотя Вы получите очень подробную инструкцию с фотографиями, без опыта Вы можете не справиться.  ОПЫТ  В ВАЛЯНИИ НЕ НУЖЕН.

На МК будем шить-валять похожего зайчика. Шьем малыша из немецкого плюша и вискозы.  МАСТЕР-КЛАСС ДВУХДНЕВНЫЙ, ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ - 22 ИЮНЯ,  ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ - 29 ИЮНЯ,  за один день я не успею показать вам все, что мне хотелось бы, а вы не успеете сделать все, что мне кажется очень важным, в основном это касается валяния и оформления мордочки.

Стоимость ДВУХДНЕВОГО  мастер-класса 7500 руб (стоимость материалов включена в цену)

Дни проведения МК - 22 и 29 июня, начало в 10 часов. Заниматься будем в студии "Мастерская плюс" , которая находится по адресу : Ветошный пер, дом 13 (рядом с ГУМом), Галерея "Пространство кукол", 4 этаж, из лифта направо. Билет покупать НЕ НАДО, просто скажите, что Вы в "Мастерскую плюс".  Там же Вы сможете забрать пакеты с материалами, выкройкой и подробной инструкцией по подготовке к МК.  ( Вам надо будет самостоятельно сшить детали зайчика)  Забрать пакеты, которые я приготовлю для Вас, можно будет дней за десять до МК, когда окончательно будет сформирована наша группа. Об этом я сообщу позже.

Вы можете выбрать цвет зайчика - белый или коричневый.

мастер-класс, валяная мордочка

зайчик, елена майоренко

  Записаться можно, кликнув на кнопку "Я иду".  Если у Вас есть вопросы, обязательно отвечу.

                             Ваша  Лена Майоренко.                                                                                            

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email