Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс «Декоративная игольница раста-кот» амигуруми

Мастер-класс «Декоративная игольница раста-кот» амигуруми

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Мастер-класс «Декоративная игольница раста-кот» амигуруми | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам потребуются:

- хлопок «Ирис» оранжевый, зеленый, черный, желтый, красный;
- синтепон;
- булавки;
- игла;
- крючок №1,5.

Кот состоит из 4 деталей: донышко, верх, шапочка и ушко.

1. Начнем вязать с донышка. Оранжевой ниткой связать 5 возд.петли, соединить в кольцо, в кольцо связать 5 ст. без накида и присоединить к вязанию зеленую нить с лицевой стороны (!). Так как изнаночная фактура, на мой взгляд, смотрится в игрушке поинтереснее. Теперь обвязать первый ряд зеленой нитью, делая равномерно прибавки, чтобы донышко было плоским. Вязать по спирали, это легко делать, даже чередуя цвета нити: обвязываем одной нитью, затем переключаемся на другую, как дойдем до края ряда, переключаемся на предылущую нить. Так связать круг диаметром 5 см., он получится полосатым. Кончики нитей спрятать на лицевой стороне.

мастер-класс

амигуруми

2. Верх вяжется аналогично по технике. Связать плоский круг диаметром 2,5 см, затем прибавок надо делать меньше, чтобы получилась форма мордочки как на фото, похожая на шар, но гораздо менее огруглая.

кот

3. Теперь шапочка. Шапочка начинается с 5 возд.петель, в кольцо из которых связано 5 ст. без накида. Далее вязать столбиками без накида, делая полоски по 3 ряда разного цвета. Прибавки делать на первой полоске по 4-6 столбиков в ряду, две другие полоски связать почти без прибавок. Из-под шапочки у кота выглядывают дреды. Для них связать 8 возд.петель, сделать столбик без накида за край шапочки, связать 8 возд.петель, обрезать нить. Сделать еще 6-10 таких косичек, цепляя их в ряд за край шапочки. Хвостики ниток подстричь.

котик

игольница

подарок своими руками

4. Для ушка связать 4 возд.петли и далее по схеме на фото (условные обозначения: точка — воздушная петля, крестик — столбик без накида). Нужно сделать 2 таких детаей, сложить вместе и обвязать оранжевой нитью столбиками без накида.

сувенир

5. Мордочка. Теперь по изнаночной стороне, на которой нет узелков и протянутых нитей, вышить черным «ирисом» черты мордочки, как на фото. Наметим где будет расплагаться шапочка и ушко, приколов детали булавками. Швейной ниткой пришить ушко. Внутрь шапочки добавить немного синтепона и пришить на место второго уха (дредами назад). Теперь сшить верх кота и донышко, добавив небольшое количество синтепона внутрь, так чтобы котик не стал круглым.

вязание крючком

кошки

6. И последняя деталь – добавить коту усы в виде булавок.

Котик готов и улыбается миру :)

знаменитость

Жаль на момент изготовления работы освещение было недостаточным... Вот фотографии готового котика из моего магазина:

На вопросы отвечу :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email