Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: "Трафарет — искусство в массы"

Мастер-класс: "Трафарет — искусство в массы"

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

В качестве шефской помощи детскому садику, куда ходят наши дети, мы решили их унылую, хотя и свежевыкрашенную, веранду развеселить по мере сил. Для дополнительного веселья мы взяли трафареты.
Крашенное дерево по замыслу должен был украсить горизонт славного города Нью-Йорк.

трафарет

Прикрепляем к забору первый слой трафарета. Трафарет был выбран двухслойный и состоящий из трех частей. Первый слой каждой части прикрепляем к забору при помощи малярного скотча.

трафареты

Метки для второго слоя, которые есть на трафарете в виде небольших треугольников, нужно будет нарисовать на заборе. Чтобы потом их не отмывать, подклеиваем в те мечта, где будут метки, кусочки малярного скотча.

роспись стен

Кстати, на этой фотографии хоршо видно, по какой поверхности приходилось работать. На такие неровности аэрозольный клей не прикрепит трафарет достаточно хорошо. Минусы скотча тоже видны невооруженным глазом: края рисунка отстают от окрашиваемой поверхности. Слава Богу, на результат это не влияет.

город

Набираем краску на губку. Краски должно быть как можно меньше, поэтому тщательно промакиваем губку об одноразовую тарелку, чтобы краска впиталась и губка оказалось почти сухой.

горизонт

Привлекаем детей к общественно-полезному труду, вручив им сразу губки. Все равно взрослые заняты окнами. Детям нравится этот процесс, однако объяснить им что такое прием "сухая кисть" очень сложно. Они норовят обмакнуть губку поглубже, взять краски побольше, что категорически нельзя делать. Поэтому приходится следить, и процесс обмакивания брать в свои руки.

Первый слой закончен, можно снимать трафарет, что мы и делаем. Несмотря на небольшие огрехи, все выглядит замечательно — трафарет доступен и ребенку. Однако, присутствовавшие при покраске воспитатели, которые не были в курсе окончательного замысла и не подозревали о существовании второго слоя трафарета, на этом этапе скептически подумали "и это все?". Не, это не все!

Обратите внимание, скотч с метками совмещения слоев хорошо виден на стене. Вот по ним-то мы и наложим второй слой трафарета, главное не забыть ткнуть пару раз губкой с краской в процессе рисования первого слоя.

Второй слой трафарета крепим поверх нарисованного первого, дождавшись пока тот высохнет. В случае акриловых водных красок на это нужно 10-15 минут, как раз пока заканчиваем хвост первого слоя, его начало уже высохло. 

Рисуем второй слой точно так же, как рисовали первый. Придерживаясь точно тех же правил. Если краски будет на губке минимум, то она не будет подтекать. Главное, чтобы краска была нормальной, достаточно густой, так как иногда, в целях экономии, совсем дешевую краску разбавляют водой (в лучших традициях советской торговли) к, как не старайся, такая краска течет.

Вот на что стал похож наш забор ближе к концу мероприятия. В противоположность ему,  наш забор приобрел очень красивый и веселый вид. Согласны?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email