Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем летнюю текстильную сумку "Соцветие"

Шьем летнюю текстильную сумку "Соцветие"

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Шьем летнюю текстильную сумку

Лето вот-вот начнется и пора готовиться к этому теплому, яркому и расслабляющему сезону. Предлагаю свой мастер-класс по шитью веселой летней сумки, украшенной рюшами и текстильными цветами.

лето

Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы:

  • Плотный хлопок для основы (можно заменить льном или джинсой)
  • Разноцветный хлопок для рюшей и роз
  • Подкладочная ткань
  • Застежка молния для внутреннего кармана
  • Магнитная кнопка
  • Из инструментов – ножницы, линейка, маркер для ткани

весна

1.  Выкраиваем основу - два прямоугльника 40 см в высоту, 35 см в ширину. В выкройке заложены все припуски на швы и в высоте сумки 4 см заложено на подгиб.  Сразу же выкраиваем лямки – шириной 7-8 см и длиной по желанию.

сумка

2. Делаем полоски для рюшей – шириной 6 см и длиной около 80 см исходя из ширины сумки. Я сделала 6 полосок розовых и бирюзовых оттенков. Полоски я не резала, а рвала. Можно рваным сделать только один край, который я оставила не обработанным. Верхний край полосок обметала. Вполне возможно оба края обметать!

летняя сумка

 текстильная сумка

3. Прострачиваем боковые швы сумки, отступая от края около 1 см. Дно пока не прошиваем.

яркий

4. Выворачиваем основу и чертим линии для притачивания рюшей. Для этого отступая снизу 21 см, наносим первую линию, от нее откладываем вниз 3 см и наносим следующую линию и т.д. до шестой линии. Обратите внимание, что рюши пришиваются только к одной стороне сумки. Если вы пожелаете, чтобы они были с обеих сторон, то длину полосок надо брать в два раза больше.

разноцветный

5. Пристрачиваем полоски к сумке по верхнему обработанному краю. Можно заранее присобрать их по ширине основы сумки, я же решила сэкономить время и прикалывала булавками каждую полоску в 5 местах, равномерно распределив длину. Начинаем пришивать полоски с нижней, постепенно поднимаясь вверх.

 лето 2014

 бохо

бохо стиль

6. Прострачиваем нижний шов сумки и оформляем объемное дно, как показано на фотографиях.

бохо сумка

7. Для создания цветов из ткани необходимо снова оторвать полоску цветного хлопка шириной 4-6 см, длиной от 40 см в зависимости от размера цветка. На одном конце полоски завязываем тугой узел и перекручиваем полоску.

 Теперь заворачиваем нашу перекрученную полоску вокруг узелка против часовой стрелки и зашиваем с обратной стороны по ходу сворачивания. Готовые цветы пришиваем к сумке.

8. Приступим к подкладу. К нему я пришила два кармана. Прошиваем подклад так же, как и саму сумку, с одним небольшим отличием – в нижнем шве оставляем отверстие для выворачивания около 10 см.

9. Для большей жесткости верха можно продублировать подгиб сумки клеевой тканью шириной 4 см. И заутюживаем как раз 4 см внутрь. Дополнительно приклеиваем небольшой кусочек воротничковой клеевой посередине с обеих сторон и в это место вставляем магнитную кнопку.

10. Шьем лямки сумки и закалываем их булавками к сумке. Соединяем подклад и основу сумки лицом к лицу и прокладываем строчку по верхнему срезу, одновременно прострачивая лямки.

Выворачиваем сумку через оставленное нами отверстие в подкладе и зашиваем его.

11. Дополнительно отстрачиваем место соединения лямок с сумкой для прочности и надежности.

Сумочка готова! Носите с радостью!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email