Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мк "Magic Box"

Мк "Magic Box"

Дата проведения:   22 апреля 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская магазина Мемуарис по адресу: г.Москва, Волгоградский проспект, д. 4А, офис 10.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мк

На мастер-классе мы создадим с нуля открытку-коробочку с откидывающимися стенками - Magic Box. Волшебная коробочка для подарка на любой праздник и торжество, в которую можно положить денежную купюру или что-то более объемное, написать пожелание, вклеить фотографию. Такому подарку будет рад любой "виновник" торжества! На занятии мы освоим базовые навыки: научимся правильно резать бумагу и картон, состаривать и тонировать края элементов, подбирать подходящий клей, создавать гармоничную композицию и поработаем на швейной машинке.

Вы гарантированно уйдете с готовой работой!   Чай-кофе, печеньки и отличное настроение – обязательная часть программы:)   Когда? Дата: 22 апреля Время: 11:00 Длительность: 3 часа   Сколько?  Стоимость: 800 рублей Преподаватель: Анфиса Пятанова   Для кого? Возраст: от 10 лет Группа: до 10 чел   Как записаться? Запись по телефону 8-926-277-14-77 с 10 до 19 или по е-mail mkmemuaris@yandex.ru Пожалуйста, в теме письма пишите тему МК "Мэджик бокс". Не забывайте указывать свой номер телефона для связи.
Внимание!  Предварительная запись обязательна. Оплата производится наличными на месте.   Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис!   С нетерпением буду ждать вас 22 апреля (вторник) в 11:00 в мастерской магазина Мемуарис по адресу: г.Москва, Волгоградский проспект, д. 4А, офис 10.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email