Обновление пароля

 >  >  > Имитация резьбы по дереву на примере деревянных яиц

Имитация резьбы по дереву на примере деревянных яиц

Виды творчества:   Художественная резьба > Выпиливание
Художественная резьба > Резьба по дереву
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Имитация резьбы по дереву на примере деревянных яиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро Пасха, и мы хотим поделиться с вами еще одной простой идеей декорирования деревянных яиц, которую впоследствии можно применять не только на них!

Но для начала необходимо отметить — мы преклоняемся перед мастерством резчиков по дереву. Это невероятнейший труд и несомненно искусство. И ни один в мире станок, ни одна машина не в состоянии тягаться с ними. Ничто не сравнится с ручной работой и, как бы не избита была эта фраза — творец вкладывает в каждое изделие частичку души, и это бесценно.

А мы покажем быстрый и простой способ украшения деревянных яиц при помощи гравера, не претендующий на шедевр.

Итак, нам понадобится:

мастер-класс
- Гравер. В нашем случае это Дремель-стилус;
- Шлифовальная насадка к нему;
- Деревянные заготовки-яйца;
- Карандаш;
- Наждачная бумага (мелкая);
- Морилка;
- Лак (в данном случае — акриловый);
- Кисти — для морилки и для лака;
- Ластик.

Первым этапом работы является разметка будущего узора. Тут наша небрежность испортила всю картину: решили сделать разметку приблизительной, и весь узор "поехал". Поэтому будьте внимательны на этом этапе, с машинкой в руках сложно будет контролировать симметричность рисунка.

идея

А теперь берем непосредственно гравер и боком шлифовальной насадки осторожно начинаем наносить насечки. Для того, чтобы дерево не горело на больших оборотах, машинкой нужно водить вдоль предполагаемой насечки взад-вперед.

пасха

Ну вот, получается что-то такое. А теперь необходимо стереть все карандашные линии, иначе после окраски они так и останутся печальным напоминанием о нашей неаккуратности!

пасхальный сувенир

И теперь самое время покрасить получившиеся сувениры. Мы красим морилкой разных оттенков. Интересный эффект получается, если окрасить яйцо сначала в темный тон, а после высыхания слегка пошкурить мелкой наждачкой. Таким образом, выступающие грани снова становятся светлыми и делают рисунок объемнее. Можно оставить так, а можно нанести сверху светлую или контрастную морилку. В общем, границы — только ваша фантазия!

пасхальные яйца

А теперь, опять же, по желанию, покрываем лаком. И дарим симпатичные презенты родным и близким!
Спасибо за внимание, и с наступающим праздником!

дремель

С уважением, Татьяна и Мария, творческий дуэт VZBRELO!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email