Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Собираем колье "Русский Север". Несколько цветов бусин на выбор.

Собираем колье "Русский Север". Несколько цветов бусин на выбор.

Дата проведения:   24 апреля 2014, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Город:   Москва
Место проведения:   Метро Марьина Роща (рядом с метро). Ул Сущевский Вал д. 46. Универмаг "Марьинский" 2 этаж," магазин авторских украшений" Ирины Соленовой. восемь 915 101 87 33. ( не путатайте с метро Марьино).
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа
Собираем колье

бисероплетение, сборка на тросик, поделочные камни, ювелирное дело, авторский мастер-класс, обучениеНа мастер-классе собираем колье "Русский север" из натуральных или искусственных камней  (несколько цветов на выбор)!

Все включено! (Материаллы: камни, биссер, фурнитура и использование инструментов). 

биссероплетение, курсы бисероплетения, полудрагоценные камни, дизайнерские украшения, авторский курс, обучение росписи Мастер-класс проводится только по предварительной записи  по телефону: восемь 915 101 87 33

- Вы унесете с собой часть изделия, которую успеете сплести на мастер-классе и материаллы, необходимые, чтобы закончить изделие дома (кроме инструментов). так как время сборки обычно составляет более 4-х часов и может занять большее время. Инструменты выдаются на время мастер-класса. Если Вам необходимы инструменты для домашнего использования (бокорезы, зажимные пассатижи, зажимные ножницы,или серебряный замок, английские замки и материаллы для сережек), их можно приобрести на месте, по предварительному запросу.

- За одно занятие Вы получите все необходимые навыки и знания, для изготовления данной модели, но если Вы желаете доделать его на следующем занятии, то второе занятие по изготовлению колье "Русский Север" стоит 1200р за 3 часа.  

- Каждый участник получит схему изделия! 

- Научимся устанавливать замок ("штурвал" из бижутерного сплава) качественно и эстетично.

- В мастер-классе указана повышенная сложность изделия, всвязи с тем, что модель плетется на ювелирном тросе большой длины, т.к. прерывание троса не желательно.

- Возможный возраст участников от 13 лет.

бисероплетение, сборка на тросик, поделочные камни, ювелирное дело, авторский мастер-класс, обучение В процессе занятия Вас ждет небольшой кофе-брейк, во время которого обсуждаем интересные вопросы: особенности реализации изделий, где приобрести материаллы, обмен опытом и др...!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email