Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем весенний венок

Делаем весенний венок

Виды творчества:   Декорирование
Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Делаем весенний венок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Весна идет, весна идет! Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперед!", - писал Федор Иванович Тютчев.

Каждый год мы с нетерпением ждем весны, но к сожалению календарная весна не желает совпадать с реальной. И всю полноту весеннего настроения мы можем почувствовать только в апреле-мае. А так хочется вновь вдохнуть аромат свежей травы и цветов... Я предлагаю вам внести в интерьер часть весеннего очарования и сделать нежный весенний венок.

Для работы нам понадобятся: заготовка из ивовых веток, сизаль зеленого цвет, искусственные цветы, ленты, бабочки, божьи коровки.

весна, декорирование

Заготовку из ивовых веток можно сделать самостоятельно. Достаточно набрать тонких ивовых веточек, затем несколько из них заплести произвольно в кольцо нужного диаметра, остальные веточки по очереди обматывать вокруг получившегося кольца.

Получившаяся заготовка - универсальна, ее можно использовать и для новогоднего декора, и для осеннего веночка. Но сегодня мы будем делать весенний венок, и так как главный цвет весны - зеленый, украсим венок сизалем зеленого цвета. Удобно брать сизаль порциями и обматывать его вокруг венка. Вот что получаем:

венок, декор интерьера

Затем можно украсить венок цветами, бабочками или жучками, что вам больше нравится.

настроение

Дополним веночек ленточкой, и сделаем небольшую петельку, чтобы было удобно его вешать.

поделки

Все готово! К работе можно подключить детей, к примеру поручить закреплять цветочки или рассаживать по веночку бабочек и жучков. Им это непременно доставит удовольствие!

декор

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email