Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать черепаху.

Как сделать черепаху.

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Работа с бумагой > Папье-маше
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Как сделать черепаху. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю всем любителям мастерить: попробуем  сделать вот такую симпатичную черепаху. Также в этой технике можно сделать других животных. Дайте волю вашей фантазии.

Нам потребуется одна пластиковая бутылка, пачка бумажных салфеток (или рулон туалетной бумаги), клей ПВА, краски (гуашь или акрил)., акриловый лак, ножницы.

Разрежем бутылку вот так:

игрушка

Работаем с нижней частью бутылки: делаем 8 надрезов по вертикали -  у нас получилось 8 полосок, 4 из них мы отогнем в стороны, получится "крест".

ручная роспись

обрабатываем заготовку дальше: срезаем 2 отогнутые части (расстояние межу передними и задними ножками). Из двух оставшихся делаем голову и хвост - обрезаем ножницами до нужной формы и сгибаем как на фото.  У нас остались 4  вертикальные полоски - из них делаем ножки черепахе (обрезаем до нужной длины и формы). Дно бутылки будет спинкой.

подарки

Разводим клей ПВА с водой (на две части клея - 1 воды), обмакиваем в состав салфетки и аккуратно обклеиваем внешнюю сторону черепахи (с помощью салфеток формируем голову и хвост). Даем высохнуть  изделию.

идеи

Теперь нам нужно сделать животик. Для этого мы отрежем от верхней части бутылки овал, соответствующий по форме первой заготовке (переворачиваем на спину черепаху и "подгоняем"  под нужный размер). Вкладываем  овал в "пустоту" живота.

Вот так должно получиться. Обклеиваем салфетками получившийся животик у нашей черепахи, закладывая пустоты и захватывая лапки и боковины "внахлест", чтобы не было видно мест соединения деталей. Даем высохнуть (просушиваем полностью).

Теперь можно приняться и за роспись! После покрываем нашу красавицу лаком!

Вот так выглядит наша черепаха снизу! Идея - вложить в живот черепахе несколько горошин или бусин - будет погремушка.

От заготовки - к готовой игрушке!

С большим уважением ко всем зрителям! Если будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email