Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шелковая брошь-совенок (мастер-класс)

Шелковая брошь-совенок (мастер-класс)

Дата проведения:   19 апреля 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Ленинский Проспект, 13
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2800 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день

Привет! Я решила разнообразить наши творческие занятия новыми формами и в честь этого объявляю о наборе группы на занятие по созданию совенка из шелка и хлопка! На занятии мы создадим трогательного маленького совенка-брошь, а заодно вы получите представление о покраске тканей, шитье шелковых перьев и оформлении мордочки птицы. Каждый унесет с собой с занятия готовую брошку. Это занятие подходит начинающим.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Продажа последующих работ, выполненых по мотивам учебной работы (т.е. совят) возможна с указанием первоисточника. Благодарю за понимание :)

вышивка, шелк, бижутерия  брошь, батик, украшения

Занятие пройдет в уютной и очень красивой студии «Prisme de fleur»

птица, сова

Станция метро Шаболовская (оранжевая ветка), выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева (коричневая с кленовыми листочками):)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь и Вы у нас:)))

В стоимость занятия входит большая часть предоставляемых материалов (отрез шелка, хлопковая заготовка, фетр, краска и т.д.). ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- банку для воды

- БОЛЬШУЮ и среднюю кисть синтетику или белку для краски (батик).

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево светлых молочных и кофейных тонов и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)

- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат, краска для батика (по собственному желанию).

Участники:

- Личное Дело (lichnoedelo)

- Евгения Пантюхова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email