Обновление пароля

 >  >  > Старая люстра... выбросить?.. Да ни за что!

Старая люстра... выбросить?.. Да ни за что!

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   7 дней
Старая люстра... выбросить?.. Да ни за что! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немножко о люстрах. 

Вот была у меня люстра, много лет. Вроде как и не модная уже, хуже того - сначала перегорел один рожок для лампочки, потом второй... Когда и третий перегорел, я решила все - пора на свалку. Но как-то так жаль стало. Конечно, конечно, ей уже много (даже не помню сколько лет), но я так к ней привыкла. Такие висюлечки на ней радостные, и вообще какая-то она вся родная. В таких случаях у меня всегда возникает вопрос:"Сразу выбросить или сначала выкрасить а потом выбросить?" И я решилась на эксперимент. В конце концов, выбросить-то можно всегда. Правда?

Поснимала висюлечки, посмотрела.... грустная картина

люстра

Вот так это выглядело. Снимаем и рассматриваем поближе

декупаж

Мда... действительно грустно. Снимаем все, что еще можно разобрать и тщательно вымываем. Ну, как-то так...

восстановление

Теперь надо найти мастера, который может это отремонтировать, умудрившись не доломать до конца. О счастье! У меня такой есть! Правда, когда я ему передавала мое чудо, он не удержался от комментария:"Ну, у тебя и антиквариат..." Но отремонтировал. И, о счастье! теперь все пять рожков работают! Ура! Правда, выглядит все еще не ахти

реставрация

Ну и ладно. Берем акриловую краску, кисточку, и закрашиваем все пожелтевшее и нуждующееся в обновлении.

старая люстра

обновление

А вот теперь самое интересное. Наконец-то! Берем заранее выбранную декупажную салфеточку и аккуратненько, с помощью кисточки и разведенного клея ПВА (можно специальный для декупажа), не забыв снять с салфетки нижние два слоя начинаем наводить красоту. 

Вот приблизительно так. Это выбранный кусочек.

А вот мы его уже приклеили

А далее со всеми частями, нуждающимися в красоте

Процесс увлекательнейший. Я не сильно переживала, что будут где-то складочки (первая попытка декупажа все-таки), но, конечно, старалась сделать как можно аккуратнее.

Вот как это стало выглядеть

После того, как все просохнет (я оставляла на сутки), покрываем лаком для декупажа. Это обязательно. Чтобы потом не было проблем с протиранием пыли. И еще на сутки до полного высыхания.

Зовем мужа (соседа, друга - у кого кто есть), и вешаем на место нашу обновившуюся красавицу

Не самые удачные фотографии, да и видок еще меня что-то не устраивает. Кстати, уже после того как я купила энергосберегающие лампочки, мне подсказали, что можно было взять такие же, но только в виде свечей. Ужасно жаль, что поздно подсказали, но расстраиваться я уже не стала. Тем-более, что работа не закончена. Ведь надо довести красоту до конца. А для этого пришлось взяться за старенькие висюльки (не знаю как по другому их назвать).

Конечно, я их хорошенько вымыла. Но проблема в том, что за долгие годы существования и периодического мытья, проволочка, соединяющая всю эту красоту, поржавела. Делать нечего, специально для этой цели покупаю нержавеечку. В магазине мне сказали, что она еще называется "самозапоминающейся", в том смысле, что как ее закрутите, такой она себя и запомнит (вообще-то я думала, что вся проволока такая, ну не знаю). Еще нужны круглогубцы. Это такие же плоскогубцы, но только с кругленькими краями. И начинаем операцию по замене. Честно скажу, времени и терпения потребует от Вас немало, но результат того стОит. 

Слева - старые, справа - уже обновленные. На фото почти не заметно, но в жизни эффект совершенно новой вещи.

Ну, вот и все. Осталось повесить все это на места. Что и делаем. Любуемся.

А вот так при вечернем освещении

Не знаю, может кто и скажет, что у меня в доме антиквариат на потолке, но у меня есть ответ:"Теперь это называется стиль "Винтаж" К тому же, честное слово, мне самой очень нравится. А вам?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email