Расписываем рубашку "Тотемная лиса"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Расписываем рубашку

Представляю вашему вниманию мастер-класс по росписи одежды, и вообще любой ткани, на чем бы она ни находилась.

На этот раз по руку попалась рубашка с двумя видами ткани — вельвет (гофрированная)  и что-то вроде синтетики (вставки). На данный момент я увлеклась историей индейцев и их искусством. Решила нарисовать Тотемную лису .

Нам понадобится для работы:

  1. Рубашка (куда же без нее)
  2. Акриловые краски (у меня Decola)
  3. Для ткани лучше использовать синтетику.  Для рифленых тканей кисточки брать лучше жесткие. А для такой ткани как шелк мягкие кисти.
  4. Карандаш, ручка (для светлых рисунков лучше мыло)
  5. И самое главное хорошее настроение, и нужный настрой! (ни в коем случае не заставляйте себя, иначе рисунок по завершению может вам не понравиться — это сугубо мое мнение)

Рисовать лучше днем, на удобном вам месте с хорошим освещением. Краски бывают капризные, и под искусственным освещением может немного изменять цвет. Хочу извиниться за качество фотографий — я всегда рисую вечером, а то и ночью (так уж привыкла), да и фотографировала на телефон.

Итак, приступим.

Сначала делаю разметку, а затем набросок карандашом (или мылом). Карандаш плохо видно на фото.

роспись по ткани

Затем вывожу линии ручкой(у меня масленая,гелевые я не люблю). Теперь видно основные линии. Я немного добавляю теней ручкой чтоб видеть границы перехода.

роспись

акриловые краски

Теперь можно переходить к краскам. Для лисы использую основной оранжевый, переходы — желтый, красный, черный (так же в смешивании).

Черной краской я сразу обвожу мордочку и все центральные детали.

батик

Затем прорабатываем детали — глазки, бровки, тени.

лиса

Закрашиваю ушки белым и черным создаю тень. И перехожу к перьям и листьям — это самый длительный период рисования и кропотливый. Выбираем основной цвет — закрашиваем и добавляем тень черной краской или смешением основной и черной.

животныеживопись

рубашка

Обвожу контуры черной краской и не забываю за бусинки.

майка

Вот так выглядела рубашка вначале с наброском и после завершения.

одежда

Осталось дождаться, когда она высохнет, желательно часов 10 -14. Потом прогладить с изнанки и с лицевой стороны (через марлю или тонкую ткань). Стирать не выше 40 градусов.

Вот теперь на спине красуются такая прелесть. Но, я думаю, что на этом не остановлюсь. Чуть позже дорисую крылья, которые завернуть по бокам и раскроются впереди на всю грудь.

Спасибо за уделённое время. Рада была с вами поделиться этой статьей. Возможно, кого то вдохновит этот МК. Главное не бойтесь и все получиться. Ну а если вы хотите ярких красок, но не решаетесь делать сами, обращайтесь. Я с удовольствием вам помогу — ведь нет ничего невозможного. Всего наилучшего!

Лиса Алиса

Комментарии (22)
Тихое зимовье 17.05.2014

Олеся, скажите, а карандаш какой брать - обычный простой? или специальные есть? А он потом отстирается или при прорисовке закрасится? А не могли бы вы показать фото ручки? А то боюсь на меня глаза выпучат в отделе с канцелярией )))

Очень,очень,очень красиво!!!! Олеся,у меня действительно волнения по поводу как начать.Футболка постирана,выглаженв,краски купила.А вот как в голове ,что я хочу перенести на футболку ,не знаю.Я же не художник.Мука какае то.А у вас раз,раз и все.Вы пишете ,что " вывожу линии ручкой(у меня масленая).Где можно купить ее.И как она выглядит?Олеся,а краски для ткани или обычные?Подскажите.Как нарисовать лягушонка большого?.Спасибо!

Большое спасибо за отзыв, с радостью помогу! Ручку можно купить в любом канцелярском магазине - стоит рублей 20( белый стержень в прозрачной ручке) и обводила я для удобства и видимости. За краску я говорила - краска для ткани, на ней так и написано. Что касается рисунка - начните с бумаги, проще перерисовать готовый рисунок, в котором вы уверены. Если не можете придумать или закрепить мысль на бумаге, найдите готовый в интернете.

Олеся,а будет ли у вас МК по росписи футболки?Спасибо image

вот простой http://www.livemaster.ru/topic/73772

чуть позже, выложу более сложнее.

Вы не поверите, я только-только купила футболки для друзей, у них семья прям лисья, и вот уже запарилась придумывать мотив тотемной лисы, мне кажется, что на ярмарке мысли все-таки передаются по воздуху)) Спасибо, отличный подробный мк, лиса выше всех похвал. Браво.

Благодарю. Этот рисунок я нашла случайно в интеренете и только не давно узнала имя автора - Анастасия Авина. У нее все рисунки в такой теме.

Большое всем спасибо!! Не думала что сразу будут такие хорошие отзывы. Если будут какие либо вопросы я с радостью отвечу. И следующий МК будет намного детальней, на тему создание теней в любой работе.

Хорошая статья! Спасибо! Ещё раз убедилась, что в Деколу я влюблена не зря. {#}

Здорово!!!!!{#}{#}{#}

Супер работа!Очень понравился результат)С вашего позволения-уношу в избранное))тоже хочу свою любимую.но пострадавшую рубашку на спине чем то раскрасить))Спасибо за вдохновение))

ОЧЕНЬ здОрово!!!

Спасибо, что делитесь :-)

Пятёрка! Высший балл!

Мне крайне понравился ваш МК, но я не могу смолчать)))))

когда люди, рисующие хорошо и отлично, рассказывают мне как легко это делать - хочется бросить в них тапком))) вот вы пишете "прорабатываем детали", "создаем тень", а я читаю и думаю - ну не стыдно так издеваться над людьми, обделенными талантом к рисованию?..)) НУ КАК Я СОЗДАМ ЭТУ ЧЕРТОВУ ТЕНЬ, ЕСЛИ МОЕ ГЛАВНОЕ ТВОРЕНИЕ - звездочки и цветочки на полях еще школьных и институтских тетрадей?....))

в общем, я это к чему - у вас отличные рисунки! {#}

Да, в чем то вы правы, и думаю, чуть позже, я выложу более детальный МК на простом рисунке. Просто, для любого рисунка, если есть желание учиться нужно время, которое будет уделено именно ему. Следующий МК будет посвящен именно теням - причем, как на ткани, так и на бумаге, чтоб видно было, что они создаются по одному принципу.

И большое спасибо за отзыв)

Так же вы же не забывайте что сложность МК стоит средний , т.е. расчитан на тех кто уже знаком с основными принципами рисования.

Потрясный результат!!!!!!

Здорово! Спасибо, очень красиво!

Отличная лиса!!! Спасибо за МК!!!{#}

Спасибо.что поделились!{#}Рубашка классная стала!Очень!{#}

Супер!!

Ух, здорово!!!{#}

Рубрики мастер-классов