Обновление пароля

 >  >  > Осенний семинар в Богемии 2014г.

Осенний семинар в Богемии 2014г.

Дата проведения:   19 - 26 октября 2014
Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Работа со стеклом > Фьюзинг
Город:   Либерец
Место проведения:   г. Новый Бор
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   85000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 дней
Осенний семинар в Богемии 2014г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем - доброго времени суток!

Наконец- то я готова отчитаться о проделанной работе.

Мы едем в Чехию!

Нас ждет новый семинар колледжа Верцбергер (Израиль) в Богемии!

семинар

Увлекательное путешествие и учеба- 7 дней безоговорочного счастья!

Начнем мы нашу программу 19 октября – встреча студентов всех групп в аэропорту города Прага. С этого момента мы поступаем в распоряжение Моти Верцбергера и начинается стеклянная сказка.

 верцбергер

Живем мы в очень уютной гостинице в городе Новый Бор. Каждый день нас ждут экскурсии в мастерские чешских мастеров, музеи, выставки, на производства, на обучающие предприятия, прогулки по городу и окрестностям. И параллельно со всеми гуляниями будет проходить обучение по выбранной заранее Вами программе. На этот раз предлагаются следующие курсы:

1 группа: стеклодувное дело.

чехия

Под руководством мастеров известной чешской студии Ajeto мы будем изучать этот сложный, но безумно красивый мир гутного стекла со стороны уже не зрителей- ценителей, но мастеров.

стекло

2 группа: “марблс” – стеклянные шары.

Мастера этой же студии помогут наполнить стеклянные шары богатым внутренним содержанием . Эта техника является одной из разновидностей стеклодувной - те же печки, тоже трубки, стекло.

3 группа: стеклянные цветы

Та же студия, печки, трубки, стекло - но участники этой группы создадут свой личный букет! Красота стеклянных цветов не может оставить равнодушным никого!

4 группа: обжиговая роспись по стеклу.

Эта группа будет заниматься в коллективе “Kolektiv” – талантливые молодые мастера, отличная школа работы со стеклом, великолепные художники. Тонкости и хитрости, различные техники и материалы, традиционные техники росписи и новые направления – множество новых знаний ждет Вас!

5 группа: техника глубокой гравировки стекла

На этой фотографии работа известного мастера Арно Чанчика.

Занятия будут проходить также в “Kolektiv”. Отличные преподаватели, оборудование, теплая дружеская атмосфера – и отличный результат!

Работы студентов прошлого семинара удивили даже Моти!

На этих фотографиях- этапы работы.

6 группа: гранение и полировка стекла

Заготовка и результат.

Занятия проходят там же, в “Kolektiv”. Очень интересная техника обработки стекла, сейчас пользуется особой популярностью во всем мире.  Мест в эту группу очень мало, желающим придется поторопиться!

Моё приглашение на предыдущий семинар стекла в Богемии можно посмотреть вот тут:

http://www.livemaster.ru/topic/308991-edem-v-chehiyu?

Вот тут: http://www.livemaster.ru/topic/41661-otchet-ob-osennem-seminare-stekla-2010-v-bogemii?

отчет Наталии Житомирской о поездке в Богемию в 2010 году.

Теперь о стоимости поездки.

Цена вопроса- 1700 евро.

 В эту цену входят: все передвижения по Чехии, проживание,  все экскурсии, обучение, материалы и оборудование. Питание - завтрак в гостинице и полноценный (даже слишком!) обед в ресторане.

Не входят:  перелет до Праги и обратно до места проживания. Встречаемся 29го сентября, аэропорт города Прага. Ужин (если у кого- то после такого обеда возникнет желание что- то съесть). Прощальный ужин в Праге. Все ваши покупки. Медицинская страховка.

Общение с мастерами стекла Моти Верцбергером и Орит Верцбергер  - бесплатно! Общение с мастерами стекла (и не только) из состава группы, а группа подбирается замечательная, будет с кем  и о чем поговорить,  бесплатно! Замечательное настроение – тем более! Впечатления – надолго!

Все, что вы сделаете за время обучения, заберете с собой.

Для бронирования места в любой из групп необходимо оплатить 300 евро, остальные 1400 евро оплачиваются в июле - августе.

По всем вопросам об этой поездке можно обращаться ко мне (в том числе и по оплате) - я с большим удовольствием поделюсь своими впечатлениями и опытом!  Пишите, звоните, приезжайте в гости в мою мастерскую – я всегда рада гостям!

Так же все вопросы можно адресовать Наталии Житомирской

www.livemaster.ru/glassfanata

Мой отчет о семинаре колледжа в прошлом году Верцбергер (для тех, кто еще не знаком с Моти)))  вот тут:

www.livemaster.ru/topic/119000-zavershen-seminar-kolledzha-vertsberger-v-moskve?

Я могу много и с упоением рассказывать о красоте чешского стекла, о мастерах студий, которые нас учат, о вкусной еде, о приятной атмосфере этих семинаров, о Моти Верцбергер, о чешском пиве!!!  О том, какие чудные бусины нас ждут в Яблонце- над- Нисой. О заводе Эгерманн. О красоте чешской природы и архитектуры. Обо всем этом я уже писала в предыдущем приглашении на семинар и еще, наверное, не раз напишу.

Но гораздо интереснее будет увидеть это все своими глазами!

Присоединяйтесь к нам! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email