Обновление пароля

 >  >  > Пасхальная курочка с цыплятами

Пасхальная курочка с цыплятами

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Приближается Пасха. Пасха для нас — это чудесный светлый праздник, полный радости и надежды.
По традиции Пасха ассоциируется у нас с расписными яркими яйцами. Они символизируют продолжение жизни в этот праздник. И у меня появилась такая вот мама-наседка (курочка-наседка), которую без сомнений в любом доме полюбят и с радостью примут! Спешу поделится с вами позитивным весенним настроением и мастер-классом по созданию такой веселой, яркой курочки и её деток.

пасха

пасхальный сувенир

Нам понадобятся:

1. Однотонная ткань для тела.

2. Цветная ткань.

3. Самозатвердевающая глина.

4. Акриловые краски.

5. Пуговки (глазки).

6. Наполнитель.

7. Капроновый шнур (корзинка).

8. Проволока.

9. Спицы 4.5 мм.

10. Нитки мулине.

11. Декоративная тесьма.

скоро пасха 2014

Распечатываем выкройку на листе А4.Каждую деталь копируем отдельно.

курочка

 Переносим на ткань, сшиваем. Длину стежка на швейной машинке ставим самую мелкую. Вырезаем, оставляя припуски 5 мм.

пасхальная курочка

Выворачивем. Края гребешка, клюва и бородки заутюживаем вовнутрь (1-1.5 см). Набиваем плотно наполнителем и зашиваем место для набивки потайным швом (туловище, крылышки, хвост).

мастер-класс курочка

Украшаем шов декоративной тесьмой. Потайными стежками пришиваем бородку, гребешок.

мастер класс пасха

 Затем клюв.

мастер-классы к пасхе

Обтягиваем пуговки-глазки тканью и пришиваем потайным швом. Акриловой краской рисуем зрачки. Пришиваем к туловищу крылышки.

Ножки нашей курочки будут сделаны из спиц. Отмеряем нужную длину и запас 10 см.

Спицы можно обшкурить и покрасить в нужный нам цвет, но мне больше по душе вот такой вариант — обкрутить каждую спицу нитками мулине. Чтобы нитки не распускались, покрываем их матовым лаком.

 В подставке делаем отверстия для спиц.

 Расстояние между каждой «ножкой» заведомо оставляем большое — у меня 6.5 см.

 Сейчас приступаем к корзинке. Рвём на ленточки шириной примерно 1-1.5 см цветную ткань.

 Накручиваем на капроновый шнур. Длина шнура примерно 2.5-3 метра.

 Чтобы корзиночка получилась аккуратной круглой формы, я взяла за основу баночку диаметром 10 см. 

 Ряды скрепляем горячим пистолетом.

 Убираем баночку-основу и получается такая корзинка.

 С помощью горячего пистолета прикрепляем корзиночку к подставке таким образом, чтобы она плотно стояла и не болталась.

Берём курочку и крепим на спицы. Чтобы аккуратно посадить туловище на спицы не стоит делать надрезы. Обычно я протыкаю цыганской иглой, так как спицы легко проходят через наполнитель, в отличие от деревянных палочек.

 Оставим курочку в сторону и приступим к лепке яиц,гребешков и клювов из самозатвердевающей глины для цыплят.

 Через некоторое время красим.

С помощью горячего пистолета крепим клювики и гребешки цыплятам. Проволоку длиной примерно 15 см обкручиваем красными нитками мулине.

 Придаем нужную нам форму лапкам.

 Таким же образом сначала делаем отверстие цыганской иглой в туловище, а затем вставляем ножки. 

Лапки покрываем матовым лаком.

Наполняем корзинку сизалевым волокном и сверху кладём слепленные и раскрашенные яйца. Цыпляток можно поставить рядом, а можно закрепить их под крылышками курочки.

Наша пасхальная курочка готова. С удовольствием отвечу на ваши вопросы и буду рада вашим курочкам по моему мастер-классу.

Просьба: при копировании любых материалов мастер-класса «Пасхальная курочка с цыплятами» ссылка на автора обязательна.

Данный мастер-класс не предназначен для коммерческого использования.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email