Обновление пароля

 >  >  > Делаем из обычных перчаток удлиненные

Делаем из обычных перчаток удлиненные

Виды творчества:   Работа с кожей
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Делаем из обычных перчаток удлиненные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами своей идеей, как сделать из обычных перчаток, модные удлиненные. Нам понадобится: бархат, кружево, иголка с ниткой, ну и собственно сами перчатки. Я взяла старые кожаные перчатки, которые несколько лет пылятся в шкафу. Вид они имели несколько потертый и я смазала их детским кремом - появился глянец, причем жирными они не стали, крем впитался в кожу.

.перчатки

Излишки крема убрала салфеткой. Берем бархат и выкраиваем из него трапецию, которую потом будем сшивать в "чулок", с одной стороны по ширине запястья перчатки, с др стороны по ширине руки, в том месте, до которого хотите удлинить перчатки. Я делала перчатки до локтя, обхват руки в этом месте у меня 26 см, высота трапеции получилась 23 см.

удлиненные перчатки

Тоже самое делаем с кружевом, но высоту кружева берем на 10-12 см больше, в зависимости от того, насколько "складчатыми" вы хотите видеть свои перчатки.

переделкабархат

Ах да... в "чулок" из бархата я вставила широкую резинку, в том месте, где перчатка должна держаться на руке. С перчаток срезала все лишнее, то бишь заводскую отделку, бархат пришила к перчатке вручную в месте сгиба запястья.

кожа

Затем поверх пришила кружево, закрыв им место стыка бархата и кожи.

кружево

Думала стык будет просвечивать, и придется мудрить еще какой нибудь бантик, но кружево полностью замаскировало переход.

Вот что в итоге получилось.

.

Это был мой первый мастер-класс. Надеюсь, моя идея кому-нибудь пригодится. Всем удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email