Декорирование старой батареи

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декорирование старой батареи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила поделиться опытом, может и вам пригодится альтернативное решение вопроса о замене старых радиаторов.

Вот так выглядела моя старая батарея после длительной очистки от старой краски передней поверхности батареи и шлифовки мелкой шкуркой, чтобы поверхность была более ровная.

декорирование, дизайн интерьера, оформление батареи

Как видете, обои в серо-голубой гамме под штукатурку. Поэтому батарею решено делать в близких к обоям тонах, чтобы не выделялась и не привлекала взгляда своим безобразием.

Для дальнейшей работы нам понадобятся: шпатлевка масляно-клеевая, трафареты, краска моющаяся универсальная матовая, колеры, кисти, губка для посуды.

декор, дизайнерские вещи, радиатор отопления

Сначала с помощью трафарета и резинового шпателя шпатлевкой наношу рельефный рисунок на поверхность батареи.

На горячей батарее шпатлевка и краски сохнут очень быстро 10-15 минут.

После высыхания шпатлевки слегка шлифуем поверхность, чтобы рисунок не имел острых краев.

декор интерьера, предметы интерьера

В пластиковом стаканчике разводим немного краски с колерами. Первый слой сделала светлым серо-голубым цветом.

Краску наносила кистью.

батарея, предметный декор

Далее разводим более темный тон, ближе к основному тону обоев. Колеры добавляла на глаз синий, черный, фиолетовый, коричневый.

Этот слой краски наносим губкой так, чтобы подчеркнуть рельеф и оставить видимым нижний слой краски.

декор радиатора, оформление интерьера

Ну вот и все, через 15 минут моя лысая кошка заняла свою привычную позицию на обновленной батарее.

покраска радиатора, оформление мебели

Желаю всем творческого вдохновения делать мир вокруг себя лучше собственными усилиями!

Комментарии (107)
эльвира 18.03.2014

Супер!

Очень здорово получилось!

• ЮлияТ • 18.03.2014

Симпатично!!!!

Шикарная батарея!

Для меня вопрос декорирования батарей - очень острый - у меня в доме их много и со всеми надо что-то делать!

А шпаклевка не обсыпется от горячей батареи?

Нет не обсыпается, очень быстро и намертво пристала.

как раз думала где взять такие батареи ;)

получилось супер {#}

Спасибо за лайки, приятно, что людям нравится )

КамениЯ 18.03.2014

Здорово получилось! Скажите, пожалуйста, а старую краску каким образом счищали?

ООО я думала, может мне умные люди посоветуют, что с краской делать, но нет, пришлось сидеть и отскребать ножем )) это был самый долгий и мучительный процесс ))

Диана (miniDi) 20.03.2014

Екатерина, отличная идея. Я Вам сегодня напишу название растворителя эффективного и пригодного для работ в помещении, им пользуются реставраторы. Я покупала в магазине русский химик стоит недорого, растворяет даже толстый слой краски, проверяла на старых окнах, за минуту до чистого дерева без особых физических усилий. Намочил тряпочкой, подождал минут 5 и шпателем снял краску одним движением (она сама начинает отваливаться). свои батареи красила давно краской из баллончика) ничего не отвалилось за 4 года:)

Показать все